Глава 2

6 2 0
                                    


Луи приехал вечером. Он уже второкурсник. В универе за ним закрепился образ нелюдимого парня с холодным взглядом. Парень сидел на задней парте и порой делал вид, что писал. Он мог на самом деле или спать или музыку слушать. Учеба его не сильно волновала. Даже девушки его стороной обходили. Луи же не переживал по этому поводу. У него не было второй половинки и искать он ее не торопился. В его жизни опасно влюбляться. После неудачной попытки завести отношения Луи замкнулся. Парень никому не доверял и многие думали что он вообще не с кем ни дружит. У него на самом деле был только один друг. Найл Хоран. Он учится на том же факультете. Парень любит учится и активно принимает участие в студенческой жизни.Они полная противоположность друг друга. В отличие от Луи, Найл играет в футбол, ходит на студенческие вечеринки. Многие не понимают как эти двоя вообще дружат.
Луи разобрал вещи и сел на кровать. Тут дверь распахнулась и в комнату вошел Найл.
-Луиджии-радостно сказал он
Луи усмехнулся и обнял друга. Только Найл его так называет
-Ну как? Готов к новому году?
-Конечно. Ты помнишь ради чего мы тут?
Найл помрачнел и сел рядом с Луи
-Конечно помню. Обязательно это делать? Хоть год б спокойно пожить
-Не волнуйся. Один год и все закончится
-Ты это прошлый раз говорил-с укором сказал Найл
-Обещаю на этот раз точно-улыбнулся Луи
-Ловлю на слове
Они еще немного пообсуждали каникулы и учебу, а затем Найл пошел к себе.
Луи же открыл ноутбук и запустил нужную программу. Пора закончить то, что тянется уже второй год.

BreathWhere stories live. Discover now