Луи тоже решил заняться делами. Правда не учебными. Он решил занять себя очередным ограблением. Лучше уж это, чем думать о Кэрол. Парень договаривался о встрече, когда его Кэрол случайно услышала. На территории университета их могли увидеть и поэтому они договорились встретится в полночь в лесу.
К зданию университета слева примыкал лес. Туда ходить запрещено и для Луи это безопасное место встречи.
В десять все студенты должны быть в своих комнатах. Подождав до одиннадцати, Томлинсон вышел из своей комнаты. Стараясь идти тихо, парень спустился по лестнице в холл. Отмычкой открыв входную дверь, он выскользнул в ночь.
Кэрол не спалось. Все прокручивала услышанное в голове. Что ж он такое задумал?..
Открыв окно, она уставилась в темноту. Свежий воздух освежал и успокаивал. Постояв так минут пять, Кэр уже хотела закрыть окно, когда увидела парня. Тот быстрым шагом шел в сторону леса. Девушку это насторожило. Зачем ему ночью в лес?.. Кэрол и сама не поняла, почему решила пойти за ним. То ли любопытство то ли ей захотелось защитить того, кому Луи хотел навредить. К счастью, дверь наружу оказалось просто плотно прикрытой. Кэрол даже в куртке было холодно. Дыхание облачками вырвалось из ее рта. На небе сияли звезды, здание универа стояла в полной темноте. Вздохнув, девушка пошла туда же куда и Луи. Она старалась держаться в тени деревьев и не наступать на ветки. Поплутав, Кэр увидела силуэт парня. Девушка пошла в туже сторону. Спрятавшись за стволом дерева, она стала наблюдать. Простояв так минут пять и уже порядком замерзнув, Кэрол заметила кого-то еще. К Луи вышел какой-то мужчина. Они поговорили и тот дал парню какую-то папку и сверток. Мужчина уже уходил, когда вдруг замер и повернулся прямо в сторону Кэрол. Девушка напряглась. Что-то сказав Луи, мужчина скрылся в темноте. Кэр развернулась и со всех ног понеслась обратно.
YOU ARE READING
Breath
FanfictionКто ж знал, что Кэрол столкнется в университете с тем, кого давно хотела забыть