К титанам на съедение

1.1K 72 12
                                    

На выходе из пещеры находилось огромные деревья, около которых ходили очень высокие гиганты. Один из них медленно обернулся и начал подходить в сторону ребят. Огромный рост мешал ему передвигаться быстрее, но это компенсировала длинная большая рука. Пещера находилась на огромной горе, так что ноги титанов стояли далеко внизу, а на уровне их голов находилась пещера.

- Вау, - все больше удивлялась девушка тому, что оказалось за этой пещерой.

- Дура, - произнес брат и рывком потащил её внутрь той самой пещеры. – Помереть захотелось?

Однако на этом преследование титана не закончилось, и он сунул свою большую руку в пещеру, от чего её резко затрясло как от толчка землетрясения. Парочку откинуло назад вглубь пещеры, но рука гиганта из-за своей величины не могла сюда добраться. Поэтому гигант резко высунул руку из пещеры и с разгона вогнал ее обратно, из-за чего сломал часть конструкции и подобрался ближе к своей добыче.

- Ой, не нравится мне всё это, - озвучил свою мысль Рей. – Надо валить пока он нас не достал.

- Но куда? – удивленно спросила девушка, осмотрев пещеру в которой не было выхода.

- Хороший вопрос, - нервно ответил парень, обдумывая ситуацию, в которую они попали. – Мне-то откуда знать сестричка.

- Ну, тогда есть только один выход, - сказала девушка, доставая из ранца зажигалку. – Подбавим огонька и посмотрим, как это сработает.

- Тогда нам придется выскочить по быстрому, - сказал братец, вставая напротив Аки. – Пока он не опомнился.

- Знаю, - только ответила Аки и зажгла огонек и аккуратно поднесла его к руке гиганта, который уже собирался её вынимать.

Как только зажигалка коснулась кожи высоченного титана, он тут же вынул её из пещеры и с пронзительным криком повалился на землю. Брат и сестра, не теряя времени даром тут же выскочили из пещеры и увидели сотни, тысячи титанов повсюду. И пробежав несколько метров, они обнаружили странного вида яму и упали прямо в нее.

- И-те-те-те, - произнесла девушка, протирая ушибленное место. – Больно. Стоп, а где это мы?

- Ну, всяк лучше, чем в пасти этих сорокаметровых тварей, - облегченно ответил братик, поняв, что главная опасность уже позади. – Наконец выпало время, чтобы понять, как нам от сюда выбираться.

Атака титанов: С братиком в другом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя