Выводы

840 49 6
                                    

- Братик, а, что там за девушка бегает? - спросила сестрица, когда они находились рядом с домиком, который в кадетском корпусе считался вроде столовой.

- Это та, что ела картошку в строю, - ответил братец. – Думаю, место, в которое мы попали довольно странное ...

- Что ты имеешь ввиду братец? – спросила Аки искренне не понимая, что хочет сказать этим братик.

- Находясь тут, я понял, что технологии в этом месте почти не развиты, - ответил Рей, обведя взглядом местность. – Для отстреливания титанов они используют старые пушки, которые использовали еще наши далекие предки. Что уж говорить про вертолеты, которых здесь попросту нет. А если мы хоть заикнемся о выходе во внешний мир, то нас заклеймят еретиками, которые хотят разрушить все человечество.

- И, что мы будем делать? – спросила сестриц недоумевая.

- Кроме как попытаться выжить, - сказала братец. – Наверное, только как-то попасть обратно, но у нас нет даже зацепок.

- А что насчет той пещеры? – не сдавалась Аки. – Мы появились там из-за той пещеры. Ведь так?

- Ну и как мы туда вернемся, - ответил Рей, направляясь в сторону столовой кадетского корпуса. К тому же когда мы вернулись обратно, там была уже обычная пещера. Хоть мне в такое с трудом верится, но возможно это портал. Не знаю, какого он происхождения, но если это так все сходится.

- Портал, - глаза девушки засияли, и она начала подпрыгивать на месте. – Значит, это приключения в другом мире?

- Да тихо ты, - сказал братец, прикрыв сестрички рот. – Ты не забыла, что для всех этих людей мы из подземного города. Если они узнают, что мы пришли из-за стен будет худо.

- Ой, - вспомнила девушка и последовала в сторону стола

Кажется, никто не слышал, о чем они говорили потому, как они спокойно продолжали поглощать пищу. Однако некоторые девушки изредка поглядывали на Рея влюбленными глазами, но сам объект их взглядов даже не замечал этого.

- Братик, - произнесла Аки, садясь за стол вместе с едой. – А ты не хочешь завести себе девушку? Смотри вон, сколько на тебя заглядываются, а ты ведешь себя так, будто их не существует.

- Мне это неинтересно сестрица, - лишь ответил Рей, поедая то, что ему дали. – Меня больше интересует, как нам вернутся обратно, а девушки из другого мира мне не интересны.

Атака титанов: С братиком в другом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя