Решение Мины

397 26 0
                                    

После того как брат и сестра побеседовали с солдатом разведки, один вопрос оставался всё же открытым. Что с ним делать дальше? Отпустить его было не самой лучшей идеей, ведь он мог доложить все своему посланнику, так что это могло быть действительно опасно.

- Кстати, ты не ответил на еще один вопрос, - продолжил Рей серьезным голосом. – Почему вы решили похитить Аки?

- Простите, - совсем отчаялся офицер полиции, смотря на этих двоих. – Мы решили выкрасть вас поодиночке, чтобы потом не возникло проблем, если бы вы объединились против нас. Но теперь это уже не важно, после того как я вам всё рассказал я даже не могу вернуться назад. Можете убить меня, я все равно уже предал своего короля.

- А давай его навестим, - с улыбкой до ушей сказала Аки, а Рей тяжело вздохнул, услышав эти необдуманные слова. – Посмотрим, что кто такой этот хваленый знахарь. Может он даже из нашего мира пришёл.

- Как знаешь, - пробормотал братик уставшим голосом. – Ну, раз тебе всё равно некуда идти можешь пойти с нами в штаб, только не слишком выделяйся. Ты из полиции как ни как.

После этого разговора брат и сестра последовали в сторону штаба, вместе с полицейским, который скрыл свое лицо, при этом спрятав отличительный знак военной полиции. Когда они прибыли то заметили, что Микаса разносит титанов вокруг штаба, отвлекая их внимание на себя. Однако Микаса была, не настолько умела, чтобы справится со всеми этими гигантами в округе.

- Эти титаны, - произнес солдат, а Рей приземлился на крышу, как и вся остальная компания. – Их должен был победить Эрен в форме титана, но его сила не пробудилась.

- А по какой причине он её пробудил? – задал интересующий вопрос Рей, как вдруг гиганты их заметили, и оставаться на это крыше, было сродни самоубийству. – Блин, кажется, нас заметили, надо отправляться в штаб.

- Но, как же Микаса? – произнесла Аки, посмотрев в сторону черноволосой девушки. – Она конечно сильна, но вынести их всех в одиночку невозможно. К тому же у неё так быстро закончится газ

- Вы хотите еще вмешаться? – спросил солдат, тяжко вздохнув и повернувшись в сторону кадетов. – Вы даже не можете знать, к чему приведет одна спасенная вами жизнь. Вы не представляете, сколько может измениться, если вы вмешаетесь хоть раз. Лучше больше никого не спасать.

- Нет, - ответил Рей, и направил клинки по направлению к гигантам. – Если человечество настолько хрупкое, что может развалиться только из-за неправильного будущего. То такое человечество не заслуживает спасения .

***

В итоге с большими потерями кадеты смогли вернуться за стены из них были Томас Вагнер и Мина Каролина, которые должны были умереть в этот злополучный день от рук гигантов. Примерно несколько сотен начинающих солдат бросили умирать на поле битвы, но некоторые из них все же спаслись из, казалось бы, безвыходной ситуации.

На одной из крыш домов сидел Рей, а неспокойное пасмурное небо словно взывала к себе капли дождя. Это была весьма редкая погода для нынешнего времени года, хотя поле стольких потерь среди солдат он было неудивительно. Можно было бесконечно рассуждать на тему того что бы было если бы Рей и Аки не вмешались бы в будущее, которое им не ведомо. Возможно, мысли этого знахаря не так уж и беспочвенны, но думать об этом было уже поздно.

Вдруг мысли парня прервали звуки шагов на крыше, как только он взглянул одним глазом в сторону, перед ним предстал силуэт Мины. Она была удивлена возникновению на этой крыше Рея, хотя она была совсем не против его присутствия. Увидев его, она тихо села, на крышу сохраняя тишину, кажется, она была немного, не уверена, стоит ли начинать разговор.

- Знаешь Мина, - вдруг начал разговор Рей, когда молчание стало уж слишком напряженным. – Я хотел спросить тебя. А почему ты стала солдатом? У тебя же была какая-то причина, чтобы вступить в ряды кадетов?

- А ты про это, - немного грустно произнесла Мина, и немного опустила голову. – Просто в моей семье никто не верил, что девушка однажды сможет стать солдатом. Поэтому я решила ступить в ряды солдатов и войти в десятку лучших. Тогда я смогла бы стать лучшим солдатом и моя семья бы поверила в меня. Однако у меня ничего не получилось, и я поняла, что теперь не смогу, стать человеком, которого могла бы оценить моя семья. А потом когда появился Эрен и сказал, что у человечества еще есть надежда и мы сможем истребить всех титанов. Я решил последовать за Эреном и узнать, куда меня приведут его идеалы.

- Вот оно как, - произнес братец, взглянув, взглянув на пасмурное небо.

- А раде чего же ты сражаешься Рей? - произнесла Мина немного неуверенно.

- У меня цели другие, - произнес Рей, тяжело вздохнув. – Всё, что мне надо это защитить мою семью несмотря ни на что.

- После разговора с тобой, - произнесла Мина, улыбнувшись и встав с крыши. – Мне стало намного легче спасибо тебе за всё. – Пока.

После этого Мина зашагала обратно, а Рей продолжил сидеть на крыше. После чего парень обратил внимания на телефон и, полазив в контактах, нашел нужный номер и вздохнул, только увидев его.

- Он до сих пор здесь? – спросил, будто сам себя парень, смотря в телефон. – Давно надо было его удалить, все равно ведь не дозвонишься.

Атака титанов: С братиком в другом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя