- Так по вашим словам вы попали сюда из какой-то пещеры, когда были на экскурсии, - пересказал рассказ Рея Леви с серьезным лицом. – А потом вы появились рядом сорокаметровыми титанами. Экскурсия за стеной, бред какой-то, да и как вы добрались сюда живыми, да еще и с приводами маневрирования, хотя были в пятидясти километров от стены. Дорогие мои я тут не врач психиатр, а капитан легиона разведки ну не могу я поверить вам вот так запросто.
- Но это правда офицер, - сказала Аки, показывая руками всякие движение. – Нас преследовало мировое правительство, а потом «Бабах» и мы забарикодированны и пошли искать выход из пещеры. А потом они такие: «Они здесь, ищите, пока не сбежали». Ну, вот так собственно и попали.
- Я не офицер, - сказал капитан, неодобрительно фыркнув, переведя взгляд на Аки. – Какое еще мировое правительство вы, что меня за дурака, что ли держите. Пришли из-за стены и решили мне тут мозги пудрить, рассказывайте все как есть или я вышвырну вас обратно за стены на съедение титанам.
- Как я уже и говорил, мы были на экскурсии, - ответил парень. – Мы зашли в пещеру и оказались около сорокаметровых титанов, а потом прибыли сюда. А история Аки про мировое правительство она сама напридумывала. Уж извините, что тратим ваше время капитан, но за стены мы не можем вернуться, потому, как мы чудом выжили, там добираясь до этой стены.
- Эх, и что мне с вами делать? – сказал капитан, подпирая руку под голову. – Если хотите жить тут, вам придется вступить в развед корпус. Ели от вашего проживания тут не будет пользы, я не могу пустить вас за стены, уж поймите меня правильно.
- Понимаю, - произнес Рей с серьезным видом. – Тогда я вступлю в разведку один, а моя сестра будет жить за стенами.
- Я не согласна братик, - протестовала Аки. – Я не буду жить за стенами, зная, что ты в опасности, если ты вступишь, то я пойду с тобой.
- Ну, раз вы оба вступите, - сказала Леви. - То проблем в этом не будет, вот только вам нужно сначала выпуститься из кадетского училища. В этом я вам помогать не буду, ели провалитесь, можете отправляться туда, откуда пришли.
***
- Эй, блондинчик, - произнес мужчина с мрачным лицом.
- Да, - ответил кадет и отдал честь перед собеседником.
- Откуда такой будешь? – прокричал он, чтобы было слышно всем кадетам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: С братиком в другом мире.
FanfictionАки и Рей самые обычные брат и сестра, которые от рождения были совершенно разные. С одной стороны гениальный брат, который прекрасно справляется с учебой, с другой непутевая сестрица, которая постоянно списывает домашку и бездельничает на уроках. И...