- Райнер, - крикнул Армин, вылупившись на разведчика остановившего удар Рея. – Что ты творишь?
Армин кинул удивленный взгляд в сторону Райнера, который преградил путь Рею своим оружием, чтобы он не смог нанести последний удар женщине титану. И не только блондина это его действие удивляло, даже Рей с искренним непониманием посмотрел в сторону разведчика, который защитил титана, что было просто немыслимым для человека.
- Что ты творишь, Райнер? – произнес Рей, наблюдая за тем, как разведчик преграждает ему путь с помощью лезвия, которым должен рубить титанов. – Если будешь мне препятствовать, я тебя просто убью, как самого обычного предателя.
Не услышав ответа Рей, просто замахнулся своим лезвием на Райнера, но в этот самый момент женская особь почему, то подняла свою большую ногу. Землю сотрясло, и лицо противника расплылось в слабой улыбке, что не ушло от сосредоточенного взгляда Рея. Нога титана начало медленно передвигаться в поисках своей цели и остановилась прямо над недоумевающей Аки.
- Аки, - крикнул ей Рей, и только сейчас девушка заметила над собой ногу титана. – Убирайся от туда, сейчас же.
После нога титана приземлилась на землю, раздаваясь оглушительным грохотом, а Аки отлетела на землю в нескольких метрах рядом с ногой. Она еле привстала и тут же обернулась в сторону, где стояла нога титана. Жан удивленно подъехала на коне в сторону Аки, которая все еще смотрела в сторону женской особи не в состоянии ничего понять.
- Аки, что случилось? – спросила Жан, когда подъехал к девушке. – И где твой конь?
- Томас, - произнесла черноволосая, и утерла внезапно навалившие слезы. – Там был Томас.
- Томас? – произнес парень, ничего не понимая и на секунду растерявшись. – А кто такой этот Томас?
- Но как? – произнесла Аки, удивленно посмотрев в сторону недоумевающего Жана. – Разве ты не помнишь, он же вступил с нами в Разведкорпус? Он же был с нами, только недавно.
- О чем ты говоришь? – произнес Жан, до сих пор не понимая, о чем говорит Аки. – Не было с нами никакого Томаса, и я не припомню в своих знакомых человека с таким именем.
***
Я Томас Вагнер и живу я в городе с Тросте. Мой отец посвятил свою жизнь битве с титанами и вступил в разведку, но после того как его руку оторвал титан он не смог больше сражаться и стал безработным инвалидом. Я не такой смелый, как мой отец и сражаться за человечества у меня нет желания, я лишь хочу вступить в Гарнизон, чтобы не стать очередной пищей для титанов. После того, как я поступил в кадетский корпус, жизнь стала довольно трудна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: С братиком в другом мире.
Fiksi PenggemarАки и Рей самые обычные брат и сестра, которые от рождения были совершенно разные. С одной стороны гениальный брат, который прекрасно справляется с учебой, с другой непутевая сестрица, которая постоянно списывает домашку и бездельничает на уроках. И...