Сегодня я встала со странным чувством того, что сегодняшний день будет похожим на настоящий ад. Хотя наш мир в каком-то смысле и есть ад. Вынужденные бороться против титанов и прятаться за тесные стены, которые в какой-то момент перестанут вселять в нас чувство безопасности. Раньше когда я решила стать солдатом и доказать отцу, что я способная. У меня ничего не получилось, я была не достаточно способной, чтобы вступить в десятку лучших.
- Ей, Мина, - крикнул мне Томас, отправляясь в путь, а я очнулась от раздумий. – Если будешь болду гонять, тебе титанов не останется.
- Иду, - с улыбкой сказала я и последовала за ним.
Самый выдающийся из нас солдат был Рей, но я никогда не могла понять, о чем он думает. В кадетском училище мы с ним почти не общались, хотя это относится не только ко мне. Единственная с кем он общался больше всех, была его сестра Аки, которая входила в тройку чудаков наравне с Сашей и Эреном.
- Титаны зашли так далеко? – искренне удивилась я, посмотрев на полчища гигантов, которые приближались к нам.
А потом начался ужас. Титан прыгнул, чтобы подхватить Томаса, но Аки рискнув своей жизнью, убрала его с места его возможной кончины. А я ведь даже не успела заметить, что ему угрожает серьезная опасность. Рей нанес удар в область шеи титана, и он был уже не опасен, а я почувствовала ужасное желание уничтожить хоть одного гиганта. Ринувшись в бой, я совершенно забыла, что меня может ожидать судьба солдата, который даже не успел стать разведчиком.
Я почувствовала, что меня тянет назад. Неужели, кто-то схватился за УПМ. Я не успела окончить свою мысль, как меня потянуло к земле, и я упала на холодную жесткую дорогу, а на меня смотрело пугающей лицо титана. Я посмотрела ему в лицо, не в состоянии шелохнутся, теперь уже было просто некуда отступать. Видимо так и закончится моя никчемная жизнь, в пасти у этой твари. Может быть, умереть в бою, не так уж и плохо.
Но вдруг титан просто с громким стуком повалился на землю, а моим спасителем стал Рей, который проверял лезвия на пригодность. Кажется, моя судьба его не особо волновала, и мне от этого стало как-то неприятно.
- Да ты не хуже Микасы дерешься, - Восхищенно проговорила я, вспомнив, как выполняла тренировки Микаса. – Спасибо, что спас, я твоя должница.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: С братиком в другом мире.
FanfictionАки и Рей самые обычные брат и сестра, которые от рождения были совершенно разные. С одной стороны гениальный брат, который прекрасно справляется с учебой, с другой непутевая сестрица, которая постоянно списывает домашку и бездельничает на уроках. И...