- Эй, сестрица, - Рей пытался разбудить Аки, тряся её за плечи.
- А братик? – спросила девушка сонным голосом и зевая спросонья. – Что случилось? Почему ты меня разбудил?
- Мы отправляемся в путь, - ответил братик, надевая на себя рюкзак. - Прямо сейчас. Надо поторапливаться пока солнце не взошло, мы должны дойти как можно раньше.
- К чему такая спешка братик? – спросила Аки, тоже надевая на себя рюкзак. – Да мы вроде бы решили идти ночью, но какая разница взойдет солнце или нет.
- Большая, - ответил парень, но когда девушка посмотрела на него в недоумении, пояснил. – Эти гиганты не активны в ночное время, а значит, пока солнце не взошло, мы можем быть уверенны, что нападение нам не грозит.
- Вот оно как, - поняла девушка и рванула вперед. – Тогда бежим, нельзя терять ни минуты.
- Подожди, - серьезно сказал Рей. – Как ты уже и говорила до места назначение топать еще прилично, а значит, нам обязательно нужно найти лошадь и место где мы можем найти еды и переночевать. Еды у нас маловато, если распределить нам не хватит на весь проделанный путь, а если мы будем идти пешком, то никогда не достигнем цели.
- Но братик, - засомневалась сестрица, посмотрев на братца. – Ты же не умеешь ездить на лошади.
- Придется научиться, - заметил братец. – В чистом поле мы не можем найти мопеда, автомобиля или хотя бы велосипеда, так что единственным оптимальным вариантом является лошадь.
- А что мы будем делать, когда солнце встанет? – спросила сестрица с задумчивым видом.
- Не знаю сестрица, - коротко ответил Рей. – Все это зависит от места, в которое мы прибудем к тому же нам еще надо добыть еды и как можно быстрее добраться до ближайшего города.
Брат и сестра по ночи направились предполагаемое место и по дороге осматривали местность, ища ближайший лес дома и животность которая, по-видимому, не ходила тут ночью. Ближе к рассвету они натолкнулись на развалившуюся деревню, но некоторые дома всё же уцелели.
- Братик эта деревня? – спросила девушка, осматривая местность вокруг, где всё уже давным-давно было покинута.
- Она заброшена, - ответил братец, тяжело вздохнув. – Видимо причина того, что эта деревня всеми покинута в гигантах, и они поселились в другое место ради выживания и теперь в этой деревне никто не живет. Мы остановимся здесь сестрица, не думаю, что эти твари станут сюда идти, но надо быть как можно тише они слышат также как и люди. Ах да Аки пока не солнце снова не зайдет, не выходи на улицу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Атака титанов: С братиком в другом мире.
FanfictionАки и Рей самые обычные брат и сестра, которые от рождения были совершенно разные. С одной стороны гениальный брат, который прекрасно справляется с учебой, с другой непутевая сестрица, которая постоянно списывает домашку и бездельничает на уроках. И...