Вылазка

243 10 3
                                    

Настал день вылазки и за это время ребята значительно подготовились, к примеру, Эрен вступил в разведку, а вместе с ним прибыли: Жан, Конни, Саша, Имир, Криста, Микаса, Армин, Райнер и Бертольд, а еще Томас. Жан изначально не планировал вступать в Разведку, но смерть Марко после битвы за Трост видимо изменило его мнение на этот счет. Эрен, который хотел вступить в Разведку. Сделал это через суд потому, что являлся человеком-титаном. А про остальных и говорить нечего, Томас изначально хотел вступить в разведку, а вот Имир последовала за своей любимой Кристой, чья цель вступления в Разведкорпус до сих пор неизвестна. Конни мотивировал Эрен, а Райнер и Бертольд вступили по неизвестно причине, как и сама Криста. Цель вступления Саши «картофельной девочки» тоже оставалось неизвестной, а у Микасы и Армина была только одна цель вступления, и никто не усомнился, что это причина Эрен.

Хотя Армин утверждал, что он решил вступить из-за того, что не хочет видеть, как погибают солдаты. Однако слишком уж тесно связана эта парочка с Эреном так, что не у кого не возникало сомнений, что он в этом сыграл не малую роль. Если говорить про каждого в разведке то можно выделить Кристу, Райнера и Бертольда, которые вступили в Разведку по неизвестным на то причинам.

В конечном итоге разведчики стояли у стен, как и брат с сестрой, которые уже готовились к сражению с титанами. Никто не сомневался в том, стоит ли им жертвовать во имя спасения человечества. Каждый готов был, отбросит свою жизнь, выходя за эти стены, которые были единственной надеждой для спасения человечества.

- Открыть ворота, - крикнул Эрвин, и ворота за стены начали открываться, издавая громкий и неприятный звук. – Выступаем! Пятьдесят седьмая экспедиция за стену! Вперед!

После того как все разведчики выдвинулись за стену яркий солнечный свет обрушился на разрушенные здания рядом со стеной. И было так много вокруг стены, что казалось, что эти узкие улочки будут продолжаться да обратной стороны стены Мария. Брат и сестра находились неподалеку от Амина, Жана и Райнера в недалеких друг от друга позициях, как и Томас, который впервые вышел за пределы Троста.

Направление Разведчиков немного изменилось из-за вмешательства Аки, которая при передвижении по стене Мария смогла запомнить большое скопление титанов в определенных местах. Пользуясь своим изначальны планом и некоторой помощью новичка, они смогут понести меньше потерь в случаи вылазок. Еще понадобился подробный план выживания родственничков за стеной, но применить его при этой вылазке не получилось, так как одной из целей было выманить женскую особь титана.

Атака титанов: С братиком в другом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя