Жена солдата

259 11 0
                                    

Мои руки чуть подрагивали, когда я держала письмо в руках, это было единственная вещь, оставленная моим возлюбленным поле своей кончины. Там было написано почти ничего, просто его подчерк, который с каждым разом напоминал мне его самого. Он ушел сражаться с титаном и больше оттуда не вернулся. Возможно, он был слишком слаб и не смог с ним справится, а может он спасал захваченного друга и так и погиб. На самом деле я не знаю, я ничего не знала.

Мне так и не сказали сведения, при которых погиб мой возлюбленный, но я точно знаю, что его больше нету с нами. На самом деле я не хочу верить в это, а еще не могу поверить в то, что это возможно. Еще три дня назад я разговаривала с ним, как и обычно, но я и понятия тогда не имела, что после этого дня он не вернется.

После этого дня я начала работать на полях, чтобы хоть как-нибудь прокормить свою семью, которая после дня смерти Николса прибывает в бедности. Я ничего не могу сделать кроме как помочь им и себе, поэтому отвлекаться на ненужные проблемы времени у меня попросту не было.

Тяжело работать на полях и сил оставалось только, чтобы забрести домой и лечь спасть. Однако однажды когда я так возвращалась домой, я столкнулась с какой-то маленькой потрепанной девочкой, которая бежала с кучей зеленых я блок, что были из магазина.

- Стой, - кричал продавец, на всю улицу и мои догадки насчет этой девочки подтвердились на деле. – Воровка, верни краденное сейчас же.

- Почтой, - тихо сказала я, схватив её за рукав, а испуганная девочка начала от меня вырываться уверенная в том, что я сдам ей продавцу.

Продавец, завидев, меня и схваченную девочку подошел к нам, глядя на меня с благодарностью, а на девочку со злобой. У девочки были русые волосы и голубые, словно небо глаза, а её потрепанное и рваное по краям нежно розовее платье напоминало детей из трущоб. Я не могла её так просто отпустить, потому, как она напоминала мне моего возлюбленного.

- Спасибо большое, - проговорил торговец, с добродушно и благодарной улыбкой. - Я уж думал, что она убежит с награбленным.

- Сколько стоят эти яблоки? – задала вопрос я, а озадаченный торговец окинул меня растерянным взглядом. – Я хочу их купить.

- Эти яблоки? – переспросил продавец, кинув взгляд на яблоки в руках у воровки. – Они стоят двадцать серебряников.

- Я покупаю их, - произнесла я и достала из своего кармана ту самую сумму за яблоки, а глаза продавца полезли на лоб, а девочка смотрела на меня с любопытством и недоверием. – Возьмите.

- Но почему? – задал вопрос продавец, кинув взгляд сначала на девочку потом на меня, но деньги все-таки взял. – Она же просто мелкая воришка, тут таких навалом.

- Прошу прощение, - сказала я, опустив голову. – Простите мою дочь за такое ужасное и поведение и воровство. В следующий раз я буду более внимательной в её воспитании. Пошли.

Я повела за рукав эту девочку, а она без эмоций смотрела вслед продавцу, которого она только, что обокрала. Не знаю, о чем она думала в то момент, но скорее всего она не понимала, почему я вдруг назвала её своей дочкой. А возможно она все-таки понимала, но не верила в то, что кто-то может поступить подобным образом. Я решила, что выведу её из этого мира полного страданий и дам ей стать частью моей семьи. Наверное, с моей стороны это эгоистично и самонадеянно, ведь я просто сделала это, чтобы мне самой стало легче, а вовсе не ей.

- Зачем вы помогли мне? – задала вопрос девочка, когда мы уже отдалились от продавца. – И зачем назвалась моей матерью? Мы же совершенно незнакомые люди.

- У тебя есть мама? – проигнорировав её вопросы, я вставила свой, направляясь дальше к своему дому. – А дом у тебя есть?

- Нету, - тихо произнесла девочка, и её лицо стало грустным. – Ничего нету, не дома не матери. У меня есть тоже только я сама и больше никто.

- Тогда станешь моей дочерью? – сказала я, улыбнувшись и положив свои руки её на плечи. – На это раз не фальшивой, а самой настоящей и теперь мой дом это и твой дом тоже.

- Правда, - задала вопрос девушка, не веря в то, что такое вообще возможно, а я с радостью в глазах ждала её положительного ответа. – Ну, если вы не против, то я согласна.

Атака титанов: С братиком в другом мире.Место, где живут истории. Откройте их для себя