▪️Глава 1▪️НОВАЯ ГЛАВА!!

1.9K 77 4
                                    

Мы приехали в отель, где нас ждал злой учитель.

- вы где были?! Уже час ночи! - крикнул он, - и где Грейс?..

Все ребята в ступоре. Вы, наверное, поняли почему.

- как это где Грейс? А вы не знаете, мистер Сплинт? - спросила Ева, - ох как не хорошо, мистер Сплинт. Вы должны знать все о своих учениках. Тем более Грейс вам говорила, я ходила с ней, но вы, видимо спали... Не стыдно? - она начала цокать.

А учитель стоял с напуганным лицом. Ева... Всегда знает, что придумать.

- что вы, мисс Миллер. Я конечно же знаю где находится грейс, - начал оправдываться учитель.

Ребят стояли и тихо смеялись. Я тоже еле сдерживала смех, а Ева стояла с очень серьёзным лицом.

- ну да, конечно, вы просто ничего не знаете о ней. И сейчас пытаетесь оправдаться.

- нет же, мисс Миллер, я знаю куда она уехала. Но раз вы из одной компании, я решил спросить у вас, - он нелепо улыбнулся.

О боже, он беспамятный. Он, что, не помнит, как утром мы чуть друг друга не поубивали? А теперь думает, что мы одна компания.

- конечно из одной. В общем она уехала, приедет через три дня, - продолжает врать Ева, - а поздно мы пришли, потому что провожали Грейс. Она вам и об этом говорила.

- правильно, молодцы, я знал куда уехала, мисс Грейс, но я решил вас проверить. Вдруг вы не знаете,- нервно засмеялся учитель, - ну, ладно, идите спать, а то поздно уже.

Мы все закивали, попрощались с учителем и пошли в сторону наших номеров. Как только мы отошли от мистера Сплинта, мы залились диким смехом.

- кто идёт к нам в номер? - успокоившись, спросил Сэм.

Все начали говорить "я".

- я спать, - сказала я Сэму.

- я спать, - точно также сказал Том, залипая в телефоне.

И не заметив меня, зашёл в наш номер. Я закатила глаза и, чмокнув брата, пошла к двери нашего номера.

- я приду позже, - сказал мне Арчи.

Я кивнула и зашла в номер.

Томас уже в своей комнате. Я пожала плечами и пошла в душ. Выйдя из него, я одела майку на лямках и спортивные штаны. Легла на свою удобную кровать и потянулась к пульту.

Сестра бандита. [продолжение] Место, где живут истории. Откройте их для себя