А тут красиво... Нас встретила экскурсовод. Милая девушка. Чем то похожа на нас. Выглядит на лет 18-20. Увидев нашу компанию, она приветливо улыбнулась и помахала.Она не уверенно начала подходить к нам. Я посмотрела на время. Музей откроется через 15 минут.
- привет, ребята, - поздоровалась она.
- привет, - поздоровалась мы все вместе.
- может познакомимся? Просто с ними, - она показала на остальную часть класса, - не очень то хочется.
Странно, что она подошла, ведь к нам не подходят вот так просто. Странно, что она захотела познакомится, ведь она экскурсовод. И странно, что мы вообще обратили на неё внимание, ведь нам хватает и своей компании.
- можно, - пошло ухмыльнулся Сэм, осмотрев даму, с ног до головы.
Та девушка тоже усмехнулась. Я заметила взгляд Евы. Он был... Ревнивый? Че?
- он всегда такой офигевший? - улыбнувшись, спросила она у Ан. Подруга кивнула, - как вас всех зовут? Ну, я, конечно, не запомню сразу, вас много, но все же. Меня Крис.
- меня Аня, - улыбнулась я и протянула ей руку. Крис, улыбаясь, в ответ пожала мою.
- Меня Сэм, - брат сделал тоже самое, - её брат.
Ребята поочерели начали знакомится с девушкой.
- расскажи что нибудь о себе, - Сэм присел к ней на скамейку.
Подкатывает... Ну, да, она красивая. Я посмотрела на Еву. Ева сново ревнует? Что вообще происходит и почему Ева ревнует?
- мне 19. Зовут Крис. Работаю экскурсоводом. Живу здесь. Люблю путешествовать. Теперь вы рассказывайте, - она осмотрела всю нашу компанию с улыбкой.
- э, привет, я Максим. Мак-сим. Типа, мак - это макдак. А сим - это сим карта. Прикольно, да? - начал Макс.
- Макс, ты дебил? Или прикалываешься? - улыбнулась Ан.
Все засмеялись с его тупости.
- вы прикольные, - смеясь, говорила Крис, - вы из какого города? - спросила девушка.
- Лондон, - ответил Кай.
- оу, говорят, там сейчас одна из опасных банд, - с опаской сказала Крис, - вам не страшно?
Мы улыбнулись, но промолчали, за нас спросил Алекс.
- ты про Беккеров? - спросил он, и начал смотреть то на меня, то на брата, ожидая нашей реакции, ведь мы не любим, когда нас называют по фамилии. Но сейчас исключение и нам просто срать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра бандита. [продолжение]
Novela JuvenilПродолжение книги "Сестра бандита.". Это книга про сестру и брата. Также у них есть младшая сестра. Брата зовут Сэм, самый старший, ему 17. Сестра Аня, ей тоже 17, но Сэм старше её на 3 часа. И младшая сестра Софи, которой 13.