▪️Глава 7▪️

947 49 5
                                    

Мы уже сидим за столиком и ждём начала сеанса. Том купил мне попкорн и колу. Всё это я съем в первые же минуты фильма.

Мы купили места на последнем ряду. Обожаю последние ряды. Идём на ужастик "проклятие монахини". Говорят, страшный фильм. [автор безумно хочет посмотреть этот фильм].

***

Мы уже сидим на наших местах. Прошло уже больше половины фильма. Я уже все съела. Но сейчас не об этом. Фильм очень страшный. Я сижу между Томасом и Чарли.

Мои ноги поджаты. Одной рукой я обхватила колени а второй вцепилась мёртвой хваткой в руку Томаса. Он ухмыляться, дурак. И почему ему не страшно?

Я, в отличии от девочек, не пищала на страшных моментах. И я горжусь этим. Правда... У Тома теперь все руки в царапинах. Зато не пищала.

***

Фильм закончился все начали собирать свои вещи и идти к выходу. Я так и не отпустила руку тома. Вышла я с каменным лицом.

- все в порядке? - спросил Том.

- ага, - я начала кивать, смотря в одну точку.

- я заметил, - он улыбнулся, - не такой уж он и страшный.

Я посмотрела ошарашеннвми глазами на Николсона.

- прикалываешься? - я пыталась понять шутит он или нет, видимо, нет, - кому как.

Томас поднял наши руки и показал мне свои царапины.

- тебе я смотрю, было вообще не страшно, - усмехнулся он.

Я закатила глаза и опустила его руку.

- отстань, - я нахмурилась.

К нам подскочил макс. Он встал между нами и обнял нас за плечи.

- фильм отпад, - сказал весело парень.

- даа, - откуда то появился Сэм.

- сума посходили? - также неожиданно появились Ева и Ан, - фильм был очень страшный, я даже не знаю, засну я сегодня или нет.

- сами же захотели ужастик, - улыбнулся Кай.

Как же быстро все собрались около нас.

- выбирали фильм вы, я, например, не думала, что он будет такой страшный, - недовольно сказала Ан.

- да что ты говоришь, - засмеялся Макс, - не надо было нас просить, - он мило улыбнулся Ан.

Сестра бандита. [продолжение] Место, где живут истории. Откройте их для себя