- Анна, какого хрена? - крикнул Сэм, когда я зашла домой.
- Черт! Чо ты так орёшь? - прикрывая уши руками, спросила я.
Это действительно было громко. Взгляд парня смягчился.
- Ой, прости, - с сожалением сказал он, но потом он стал серьёзен, - почему вся школа говорит о твоей выходке на уроке?
Блин.
- Сэм, прости, - медленно сказала я, незаметно перебирая ногами в сторону лестницы.
- Прекрати вести себя так! Ты должна уважать тех, кто старше, - начал читать нотации Сэм, - почему ты не можешь нормально разговаривать с людьми?
- Ээ, - протянула я и побежала вверх по лестнице.
- Аня!
Я хихикнула и заперлась в комнате.
Странная у него реакция. Повзрослел что ли? Но да ладно.
Как только я улеглась на кровать мой телефон приствистнул. Э, точнее смска пришла.
Я посмотрела на экран мобильника.
Томас: халоу, ты уже дома?
Я улыбнулась.
Анна: агась, ты что то хотел?
Томас: хотел позвать тебя на свидание..)
Анна Беккер, не хотите ли вы, сходить со мной на свидание? Конечно хотите. Жду в 7 под твоим домом, солнце.Я ухмыльнулась и быстро напечатала ответную смс-ку и посмотрела на время. Что? Почему уже 5?
Я быстро встала и пошла в душ. Приняв все водные процедуры, я вышла с ванной и, достав из шкафа синие джинсы с завышенной талией и белую футболку с маленьким кармашком на груди, быстро оделась. Натянула чёрный ремень и подошла к зеркалу. Нарисовала идеально ровные стрелки. Покрасила тушью ресницы, расплела волосы и слегка заявила на кончиках. Готово. Я - красотка.
Никогда бы не подумала, что я буду красится. Но тем не менее я накрасилась и мне даже нравится. Удивительно.
Время близилось к семи и я, взяв только телефон, спустилась вниз. Там я встретила своего брата.
Он застыл при виде меня, а я в свою очередь рассмеялась.
- Ты чо, привидение увидел? - спросила я.
- Какой же тебе хороший парень попался, ты, блять, накрасилась... - удивлённо воскликнул брат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра бандита. [продолжение]
Teen FictionПродолжение книги "Сестра бандита.". Это книга про сестру и брата. Также у них есть младшая сестра. Брата зовут Сэм, самый старший, ему 17. Сестра Аня, ей тоже 17, но Сэм старше её на 3 часа. И младшая сестра Софи, которой 13.