▪️Глава 5▪️

1.1K 76 6
                                    


17 минут экскурсии прошло незаметно. Она рассказывала нереально интересно. Даже мне, девушке, которой ничего не нравится слушать, было очень интересно.

- самое время, - шепнул Кай.

Мы с девочками кивнули и пошли к Крис. Она что то говорила, пришлось перебить.

- извините, а можно отлучиться, кхм, ненадолго, - спросила Ан, будто мы видим её первый раз. И это потому что за нами внимательно следил мистер Сплинт.

- конечно, идите, - она улыбнулась, незаметно подмигнула и продолжила свой рассказ.

Парни уже ждали нас за углом, около забора, который не позволяет заходить в запретную зону. Логично.

- все? - спросил Том.

- да, - кивнула Ева.

- так, для начала мы помогаем залезть девочкам, - сказал Кай и позвал Еву.

Я пошла к Сэму а Ан пошла к Тому. Ребята подсадили нас, и мы с лёгкостью перепрыгнули через забор.

- все нормально? - тихо спросил у нас брат.

- да, и давайте быстрей, - сказала я.

Они перепрыгнули через этот огромный забор за три секунды и без помощи, когда мы с девочками перепрыгивали с подсечкой. Жесть.

- куда теперь? - спросил Том у Кая.

- нам надо пройти этот полукруг у стены, - он правой рукой обвел полукруг, - далее идёт дверь с замком, я её открою. Потом длинный коридор. И мы в звпретной зоне.

- а почему мы не можем пройти прямо? - так и думала, что этот вопрос зададут. Его задала Ева.

- камеры, - коротко и ответила я и, пожав плечами, пошла к стене.

- а, - понятливо кивнула Ева и пошла за мной.

Мы аккуратно прошли змейкой вдоль стены и подошли к огромной железной двери.

- нихрена себе, - описала все наши эмоции Ан.

Кай начал искать что то в рюкзаке. Когда нашёл просунул это в замок, сел на корточки и приснился ухом к двери. Когда в замке что то щёлкнуло он сказал "есть" и встал ровно.

Сэм подошёл к двери и аккуратно открыл её. Темно. Почему никто об этом не сказал? А, было логично...

- у меня только три фонарика, надо разбиться по парам, - предупредил Кай.

- я с Сэмом, - быстро сказала Ева, смотря на меня.

Сестра бандита. [продолжение] Место, где живут истории. Откройте их для себя