Добрый вечер, или же день, (я не знаю, когда вы будете это читать) дорогие читатели. Как многие здесь, я надеюсь, знают, у меня на носу пробные экзамены. 9 класс, как никак.. И в силу того, что учусь я не очень то и хорошо, а просто ужасно, у меня много пропусков и долгов, поэтому нет времени придумывать главы и все тому подобное.
Я знаю, что это не ваши проблемы и это в моих интересах учится и не прогуливать, но я просто хотела поделится.
Сейчас мне пишут в комментариях "когда прода?", "я надеюсь, прода скоро?", на что я отвечаю, что тоже надеюсь. Ведь это так.
У меня в голове было безумно много разных идей на счёт продолжения этой книги, но их как ветром сдуло.
Также хочу сказать, что сейчас в процессе написания новая книга. Да, мне нужно дописать сначала эту, а потом уже думать о новой. Я согласна. Но идея новой книги пришла в голову внезапно и почти все время я либо делаю уроки и готовлюсь к экзаменам, либо читаю много интересных историй в этом приложении, чтобы развивать фантазию, либо пишу в черновиках новую книгу.
И поэтому, когда я вновь собираюсь писать продолжение этой книги я понимаю, что забыла всех героев, и что они делают, какие у них характеры, и каждый раз мне приходится перечитывать заново две части этой книги и потом уже думать о продолжении.
В итоге, что я хочу сказать. Я вас очень люблю и ценю то, что вы до сих пор со мной. Завтра возьму себя в руки и допишу вам следующую главу. Пишите комментарии и ставьте звёздочки, ваш актив мне покажет, насколько сильно вы ждёте главу.
И да, ребята! Как я вам уже сказала, мои интересные идеи, как ветром сдуло, я бы хотела предложить кому то из вас помогать мне, подкидывать разные идеи и все в том же духе, если вам, конечно, это интересно и вы не против. Если это так, то пишите мне в комментариях.
Одна голова много, а две ещё лучше)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра бандита. [продолжение]
Novela JuvenilПродолжение книги "Сестра бандита.". Это книга про сестру и брата. Также у них есть младшая сестра. Брата зовут Сэм, самый старший, ему 17. Сестра Аня, ей тоже 17, но Сэм старше её на 3 часа. И младшая сестра Софи, которой 13.