Я проснулась от того, что мне было безумно жарко, и я не могла двигать конечностями. Я осмотрелась. Ну, конечно, на мне лежит сам Томас Николсон. Ахринеть. Ну и туша.
Я кое как скинула с себя Томаса и пошла в душ. Когда я вышла из комнаты, то заметила, что в доме очень даже тихо. Значит, все спят. Ну, ладно, пойду завтрак приготовлю.
Взяв наушники и включив нужную песню, я начала подпевать и двигаться в такт песни.
Когда я уже почти все приготовила, мне позвонили на телефон.
- Анна Беккер на свзяи, - холодно и высокомерно произнесла я.
Это было забавно, поэтому я решила говорить так всегда.
- Мисс Беккер, объясните мне пожалуйста, куда подевалась вся ваша компашка и вы в том числе? - зло проговорил учитель.
- О, здрасте. А мы в город приехали. А чо? - я присела весело на стул и начала внимательно слушать учителя.
- А то, что вы даже не предупредили меня! Кто вам разрешил покинуть город без сопровождения учителя?!
Я рассмеялась.
- Но теперь то вы знаете, - беззаботно сказала я и пожала плечами.
- Вы должны были сказать об отъезде мне!
Я сразу стала серьёзной. Сколько можно повышать на меня голос?
- А теперь послушайте меня, уехали мы по веской причине. Предупредить не успели, уж простите. И хватит повышать на меня голос! Вы мне что, мать?! - прошипела я, - ещё вопросы? - с милой улыбкой спросила я.
Понятное дело он меня не видит, но он наверняка понял, что мои эмоции меняются по щелчку.
- Нет, мисс Беккер. Только перед директором будете оправдываться сами.
- Ноу проблем.
Я уже хотела сбросить, но..
- И ещё! Раз вы уехали, будьте добры сегодня появиться в школе. Как и во все другие дни.
- Окей, досвидания, - учитель не успел ничего сказать, потому что я сбросила.
Я встала и наконец-то все доделала. Ребята начали потихоньку приходить на кухню. Сонные такие, милашки прям.
Все собрались на кухне и едят настолько много и все сразу, что аж давяться. Да, я афигенно готовлю, мне это всегда говорил Сэм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра бандита. [продолжение]
Fiksi RemajaПродолжение книги "Сестра бандита.". Это книга про сестру и брата. Также у них есть младшая сестра. Брата зовут Сэм, самый старший, ему 17. Сестра Аня, ей тоже 17, но Сэм старше её на 3 часа. И младшая сестра Софи, которой 13.