- Всем все понятно? - спросил Сэм.
Все кивнули.
Через считанные минуты мы приземлимся. С ребятами уже обсудили план. Я уже раздал всем оружие.
В общем, все ок.
***
У меня начал вибрировать мобильник.
- Ало? - начала я.
- Аня, мы прилетели и уже собираемся выходить с самолёта. Вы же тут? - с надеждой спросила Софи.
- Да, - сказала я и сбросила, - они прилетели, народ, будьте на готове.
Все разбежались на свои места.
Меня поставили с Томасом. Нахуя? Не знаю.
- Почему ты со мной не разговариваешь? - спросил Том, когда мы бежали на свою позицию.
Я смерила его взглядом и отвернулась.
- Ну?
Я остановилась.
- Томас, сейчас не подходящее время для разговоров. И вообще, какого хрена ты рядом со мной? Иди к Грейс, она сейчас нуждается в тебе.
Томас задумался, а потом его глаза чуть не выпали из орбит.
- Я понял, это ты зашла в тот момент в комнату, - кивая, проговорил парень, - я знаю, это бужет звучать, как какое то тупое оправдание, но она пришла ко мне и сказала "забудь эту Аню, она тебя не достойна" и поцеловала меня. Я сначала не понял ничего и только хотел её оттолкнуть, как она кинула меня на кровать. Потом хлопнула дверь, на которую я внимания не обратил, и начал на неё орать, она убежала в слезах, сказала, что припомнит мне, но мне было это до лампочки - парень замолчал, - мне нравишься только Ты, Анна Беккер.
Я молча стояла, как дятел, и смотрела на Томаса. С моих глаз полились слезы. Николсон подошёл ко мне и обнял.
- Вышли, - сказал кто то в наушник.
Я, быстро среагировав, схватила Томаса за руку и мы все таки до бежали до нашего места.
Все начали внимательно наблюдать за людьми.
Вот и наша Софи. Идёт под руку с каким то мужиком на вид лет 30. Все её лицо опушее, а тело в садинах. Это было заметно, потому что она была в шортах и майке.
Я ахнула и уже хотела сорваться с места яно Томас меня схватил.
- Тише, работаем по плану, - я успокоилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра бандита. [продолжение]
Teen FictionПродолжение книги "Сестра бандита.". Это книга про сестру и брата. Также у них есть младшая сестра. Брата зовут Сэм, самый старший, ему 17. Сестра Аня, ей тоже 17, но Сэм старше её на 3 часа. И младшая сестра Софи, которой 13.