▪️Глава 3▪️

1.1K 54 5
                                    


Я мгновенно успокоилась, сжала его руку сильней, показывая то, что я не хочу его отпускать, и закрыла глаза.

***

Проснулась я, потому что почувствовала, что меня кто то несёт на руках. Открыв глаза, я увидела Томаса. Обняв его за шею, я уткнулась в неё носом. Он это почувствовал и вздрогнул, не ожидая такого.

Прийдя в номер, Том положил меня на кровать и собирался уйти, но я схватила его за руку и повалила к себе. Повернувшись к Николсону, я обняла его. Том обнял меня в ответ и я сново уткнулась в его шею, о него шикарно пахнет. Его адекалон это нечто божественное.

- Томочка, - позвала я Тома.

- как ты меня назвала? - сто процентов улыбается.

- ой, прос... - я не успела договорить.

- называй меня, как хочешь, - том поцеловал меня в лоб.

Я улыбнулась.

- ты... очень красивый, - прошептала я.

- ты пьяная, - усмехнулся он.

- тебе так кажется.

На самом деле я чуток протрезвела, пока спала в автобусе.

- малышка, ты тоже очень красивая.

Я подняла голову и посмотрела в его красивые глаза.

- Том... Ты... Ты мне... Нра... - в комнату зашёл Арчи.

- черт, - очень тихо выругнулся Том.

- ебануться не проснуться, - афигел Арчи, - вы когда нибудь прекратите обниматься? - возмутился он, - встречаться хотя бы начните.

Мы с Томом засмеялась. Фух, Арчи меня спас. Ещё бы чуть чуть и я бы рассказала Тому о своих чувствах. А если это не взаимно? Точно, это не взаимно.

***

Утро. Сново я проснулась с Томом. Мне кажется, это лишнее. Не надо думать о нем. Я не нравлюсь ему, так зачем навязываться? Перееду к девочкам. Всё будет хорошо... Да, решено, сегодня собираю вещи и переезжаю в девочкам. И почему я раньше не додумалась?

Итак, я уже собираюсь на завтрак. Я оделась в красную тёплую толстовку и чёрные джинсы, потому что на улице нежарко, а нам надо проходить там. Дада, тк место, где мы завтракали, обедали и ужинали, закрылось. Теперь мы будет идти через весь двор этого отеля, шикарно.

Я увидела девочек.

- приветик, - я натянула улыбку.

- привет, - улыбнулись они в ответ.

Сестра бандита. [продолжение] Место, где живут истории. Откройте их для себя