Мистер Сплинт оглянулся и подошёл ко всем нам поближе.
- я бы так не сказал, - тихо произнёс учитель и покосился на водителя.
Я засмеялась.
- и что он сделает? - спросил за меня Арчи и закатил глаза.
- тсс, он доложит все директору, - шёпотом сказал учитель, - а если директор узнает, что все сели не так, как он сказал, он меня уволит, - со страхом произнёс он, - итак, кхм, о чем это я? - уже привычным голосом спросил мистер Сплинт, - а, Сэм с Евой, - сказал он.
Они переглянулись. Ева засмушалась, а Сэм усмехнулся.
- Аннабель и Арчи, - продолжил учитель, - Фил и Чарли. Анна и Томас. Макс и Кай...
Стоп, там было Анна и Томас? Че бля? Нахера? Я с недовольным видом зашла в автобус. Я не понимаю чему я так недовольна. Быстро у меня настроение меняется... Я села около окошка. Ко мне подошёл Том.
- может теперь я у окна? - спросил он.
Было видно, что он не горит желанием там сидеть, но все же он продолжал спрашивать.
- неа.
- на обратном пути я буду, - сказал он и завалился на сидение.
- нет.
- да.
Его забавляла вся эта ситуация. В отличии от меня, я думала, что ещё чуть чуть и его не станет...
- нет.
- да.
- нет!
- да!
Том сдерживал улыбку, когда я была зла.
- вы чего так разорались? - спросил Сэм.
А мы и не заметили, как начали орать на весь автобус.
- чего, чего? Я хочу сидеть около окошка, - обиженным голосом сказала я.
Брат посмотрела на меня, как на дуру.
- с тобой все в порядке? Ты и так около окна, - сказал он.
- я знаю, я хочу сидеть около окна и на обратном пути, - я надула губы и сложила руки на груди.
- о боже, как маленькая, все за тебя решать нужно. Томас будет сидеть на обратном пути, а теперь сиди и радуйся, - сказал брат.
Том усмехнулся тому, что на обратном пути у окна будет сидеть он.
Брат получил подзатыльник и увалился на свое место.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сестра бандита. [продолжение]
Fiksi RemajaПродолжение книги "Сестра бандита.". Это книга про сестру и брата. Также у них есть младшая сестра. Брата зовут Сэм, самый старший, ему 17. Сестра Аня, ей тоже 17, но Сэм старше её на 3 часа. И младшая сестра Софи, которой 13.