3 часть: на охоту.

51 2 0
                                    

Я пошла к лестнице на третий этаж. Я поднялась по ней и пошла в комнату. Я открыла дверь, вошла в комнату, закрыла дверь и подошла к шкаву. Я нашла там серую толстовку, я надела её. Взяла средний нож и поселку у меня были ножны, я и туда его положила. Я пошла к Слендер мену. Подойдя к кобенету я увидила Дашу и Веронику которые тоже там были и хотели пойти к Слендер мену.
-Привет а зачем вам к Слендермена?-спросила я у Даши и Вероники.
-На охоту хотим пойти.-сказала Вероника.
-Понятно я тоже за этим пошла.-сказала я.
Я постучалась в кабинет Слендера. Он разрешил на войти.
-Зачем пожаловали?-спросил он у нас.
-Слендер мен можно я пойду на охоту?-спросила я у него.
-И мне с Дашей можно?-спросила Вероника у Слендермена.
-Соня может пойти а вы Даша и Вероника пока не один ведь у вас нет навыков.-сказал Слендер мен.
-Почему.-заистерила Вероника.
-А от куда у меня навыки?-спросила я у Слендер мена.
-Сама знаешь но подсказка школа, спорт.-сказал Слендер мен.-Всё идите у меня есть дела.-сказал Слендер.

Мы вышли из комнаты.
-Ну вот тебе можно.-сказала Даша и надулась.
-Да это нечестно.-сказала Вероника.
-Девочки не обежайтесь всё у вас ещё будит.-сказала я и положила им по руке на пличё.
-Ну ладно пока.-сказала Даша и ушла обиженная с Вероникой в комнату.

А я пошла к выходной двери.
В гостиной перед телеком сидели Джефф,Тоби,Худи,Грини, Смайл дог и С.Джек.
Они заметили то что я ухожу. Из-за этого Джефф начел истерику.
-Куда намылилась.-сказал Джефф и взял меня за руку тем самым остоновил меня.
-На охоту.-сказала я и вырвала руку от его.
-Да конешно.-сказал Джефф.

Я достала нож из ножн и остриём приложила его к шее Джефф.
-Хочел у Слендера спроси.-сказала я и улыбнулась.
-А ты дерзкая для мелочи.-сказал Джефф и убрал нож.

Я просто пока он отвлёкся убежала из дома. Я пошла на лево от дома. Хорошо что я хорошо соорентируюсь на местности. Я лёгким бегом бежала вперёд. Мой нож был на готовое если коконибуть встречю.
Я отбежала довольно далеко от дома и нашла первую жертву. Это был парень на лет так 17. Он меня заметил.
-Эй милашка ты что одна.-сказал он и подбежал ко мне.
-Не твоё дело труп.-сказала я и достала нож из ножн и приложила его к его горлу.
Он со страхом посмотрел на меня.
-Эй ты чего творишь.-сказала он.
Я быстрым и лёгким движением разрезала ему горло. Из него полелась вонтаном кровь. Моя толстовка на половину бала в крови. Я спрятала труп и пометила крестом дерево где рядом был спрятан труп.
Я прошла совсем немного и на меня заде кто-то набросился. Поселку на меня в школе так же набрасывались я просто силой перевернула этого кого-то на землю. Я посмотрела кто это был и это окозался Тоби.
-А это ты Тоби.-сказала я и слезла с него.
-Прости я заде тебя не узнал.-сказал Тоби.
-Да ничего.-сказала я и встала на ноги отрехнувшись.
-Слушай а ты сильная, даже некоторые по сообщению тебя.-сказала тоби.-Да и убила ты без всяких проблем, слушай почему ты такая сильная.-сказал мне Тоби.
-От школы и разных видов обороны.-сказала я.-Да и подыщет я сильная.-сказала я.-А теперь не мешай мне охотится я минимум трупов 5 должна принести.-сказала я и была готова резко убегать.
-5 не многовато ли для первого раза.-сказал Тоби.
-Хочеш 10 трупов минимум.-сказала я и улыбнулась.
-Не не 5 достаточно.-сказал Тоби.
-Ладно пока.-сказала я и быстро убежала скрывшись среди деревьев.

Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя