Придуприждение в это главе присутствует 18+.
Я вас предупредила.
Но вам конешно всё равно и вы это не пропустите.-Мне тоже нравится эротично.-сказал Бен.
-У вас токо это на уме.-сказала я и пошла дальше.
А они захотели посмотреть правдоли то что у меня нет трусов.
Они начели наклонятся а я повернулась к ним и немного начела задержать вутболку наверх.
-Изврощенцы -сказала я и пошла дальше.
Они тоже пошли в свою комнату.
Я пришла на третий этаж и пошла в нашу комнату.
Я открыла и увидила Оффа который стоял в чёрных джинсах.
Я покраснела и закрыла дверь и села около неё.
-Нет нет нет я не должна была этого видеть.-подумала я про себя.-Почему это со мной далжно было приключится.-сказала я просто себя.
Я очень была красная.
Потом ОФФ открыл дверь и посмотрел на меня.
-Мммм кое кто любит подглядывать~-сказал он пошлым голосом.
-Нет это вышло случайно.-сказала я и встала и наклонилась чтобы извенится.
-Ты можеш загладить свою вину свои телом.-сказал он даже не покрасневши.
Я со страхом посмотрела на него а он снова мне протягивал розу.
Я совсем испугалась ведь так и так мне кранты.
Он взял меня за руку и затощила в комнату и закрыл её на ключь.
И если что у меня под вутболку лифчик.
Я стояла в ужасе посреди комнаты. Он начел подходить ко мне а я забыла от страха.
Потом он кинул меня на двух местную кровать.
Он держал меня за руки и его нога была между моих.
-Нет перестань.-сказала я и попыталась вырваться.
-Ты же меня любишь.-сказал он пошлым голосом.-Давпй развлеки меня.-сказал он и снял с себя вутболку.А теперь точно 18+ всё вы были придуприждены.
Он наклонился к моей шее и оголил её. Он начел её нежно покусывать и целовать.
Я оттого издовала лёгкие и тихие стонания.
-Твои стоны меня так заводят.-сказал он и посмотрел на меня.
Потом он поцеловал меня. Я не отвечяла на его повелуй и он его закончил.
-Чтож а теперь давай развлёмся по полной.-сказал он.
Он снял с меня вутболку тем самым оставил в одном лифчеке.
Я прикрыла грудь руками и отвернула от него лицо.
-Какаяже ты милая,у тебя такое хорошее тело.-сказал он и провёл верх пальцем по животу.
По моему телу прошла волна мурашек.
Потом он векторами задрал мои руки на верх тем самым они были над головой буквально в 5 сантиметрах.
-Нет перестань.-сказала я.
Я непла ала ведь знала что слёзы мне не помогут.
Он наклонился к моему животу и начел прости верх остовлять ялыком влажную дорожку.
Его свободный вектор растёгнут мне застёжку лифчика.
Он посмотрел на моё лицо на котором уже было пару слизинок. Но его это не остоновились он продолжил.
Он вектром снял с меня лифчик.
Он видел мою голову грудь.
И нет я не плоская в 13 лет у меня был почти 2 размер ну как почти мне была ещё половина до него.
Он опять наклонился к моему лицу.
-Давай даже мне услышать твой голос о прщяде.-сказал он и вытер мне слёзы.-Я хочю больше.-сказал он.
Он опять наклонился к шее и начел е целовать. Он руками начел мять мою грудь.
-Н...н..не...надо.-сказала я через тихие стоны.
-Да именно это я хотел услышать.-сказал он.-твой дрожащий голос который перебивает твои стон.-сказал он и продолжил целовать мою шею и мять грудь.
Я сторались задерживать стоны но они были но тихие.
Потом он начел ласкать мою грудь языком. От этого я начела стонать чють громче и он ещё иногда покусывал её.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.
FantasíaСоня с цирком поехала в Колокольный она с ним еду второй раз туда ездить. И ей удолось отпроситься Дашу с ними, ведь она в средней а Соня в малышей группе. Они приехали и разложились в одной комнате. Комнаты были на 3 так что проблем небыло. Мы раз...