7 часть:Ванна

26 3 0
                                    

Мы летели с ним очень высоко. Я конешно зажмурилась глаза а когда он остоновились я увидила закат. С верху он был ещё красивее. Я с восхищением смотрела на закат. В то время Залго улыбнувшись посмотрел на меня.
Я его обняла.
-Залго ты самый крутой.-сказала я и крепко обняла его.-Но мне придётся отпустить тебя, а то Слендер прийдёт.-сказала я взяв его за плечи.
-Да мне не негужны проблемы от Слендера.-сказал Залго.
-Ну тогда я тебя отпущю меня в низу поймает офф.-сказала я.и посмотрела вниз.
Там был Офф который тоже смотрел на нас.
-Ладно можеш идти,мы ещё по любому встретимся.-сказал он и улыбнулся.
Я хотела его поплагодорить.
Я поцеловала его в щёку.
-Определёно встретимся.-сказала я и готова была его отпускать.-Пока.-сказала я.

Я отпустила его я сейчас небоялась разбитая. Если я погибну то погибну. Пока я литела вниз я улыбнулась и вспомнила всё те чюство которые я испытывала до того как попасть в крипи.
И я уже почти у земли. Офф поймал меня векторами.
-Ты совсем головой треснулась что падаеш с токойжей высоты.
Залго в то время уже небыло рядом.
Офф держал меня на руках и ругал. А я его токо поцеловала в щёку, от чего он был в шоке.
Потом я выпрыгнула из его рук и побежала к дому.
-Догони.-сказала я бижа спеной вперёд.
-Ты думаешь я настоко медленный.-сказал Офф и тоже начел за мной бижать.

Как сказать до дома было так доликовато ведь Залго отлетел чтобы Слендер его не спалил.
Я начела очень быстро бижать ведь знала технику бега и всегда была быстрее всех в школе. Вот он почти догнал меня но я зделала рывок и побежала ещё сильнее.

В итоге он просто телепортировался и схватил меня руками.
-Попалась.-сказал он.
И вдруг я вспомнила то что он пеня поцеловал.
Я вырвалась.
-Нктрогай меня.-сказала я и отвернула от него взгляд.
-Неужели это из-за поцелуя ты меня так ненавидишь.-сказал он и подошол ко мне и наклонился.
-...-я промолчал и покраснела.

Потом из моего рта снова палелась та чёрная жижа.
Я конешно наклонилась чтобы незапачкатт одежду.
-Эй что с тобой.-забеспокоился он.-С такой такое раньше происходило?-спросил он у меня.
Как эта чёрная жижа перестала идти я ему ответила.
-Это начялось после того как ты меня поцеловал.-сказала я.-И это у меня уже второй раз.-сказала я и покраснела.
-Понятно, я по-моему догадываюсь почему это происходит.-сказал Офф.
-Это происходит потому что ты нахально поцеловал меня.-сказала я немного надывшись.-Если бы ты немного подаждал я бы сома тебя поцеловала.-сказала я покраснела отводя взгляд.
Он с удивлением посмотрел на меня.
Потом он взял меня к себе на руки.
-Эээээ куда.-сказала я.
-Туда куда надо.-сказал он и пошлее ко улыбнулся.-Конфеточка~-сказал он с ноткой пошлости.
-...-я покраснела ещё сельнее.

Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя