12 часть:Бутылочка

22 1 0
                                    

Я спокойно ела но когда смотрела на место Вероники то грустила.
После завтрака я пошла опять к себе. Поднявшись на третий этаж я открыла дверь в свою комнату. Я думала что сейчас увижу Оффа но его небыло.
И я вспомнила что он ухелал.

И как я закрыла дверь в её постучялись. Я посмотрела кто это. На пороге стоял Бен,Джефф,Тоби,Кло и Джейн.
-Соня ты не идёш на тренеровку.-сказали они все вместе.
-Почему?-сказала я и посмотрела на них.-Уже всё затенулась пожалуйста.-сказала я умоляя их.
-Нет.-сказали они.
-Ты должна окрепнуть вообще чюдо что ты так быстро очнулась и можеш ходить.-сказала Джейн.
-Кхм я как прокси освобождаются тебя от сегоднивших тренеровк.-сказал Тоби.
-Ну тогда я уеду от вас.-сказала я.
-Чо?-вопросительно посмотрели они на меня.
-Что слышали идите тренеруйтесь.-сказала я и закрыла дверь.

Я под смыслом уеду ,имела уеду на моноцикле(одноколесный велосипед)
Я достала своего любимчика который стоял в шкафу.
Это был моноцикле который ростом с меня.

Я положила его около стены и начела ждать времени тренеровки, а то того я дорисовала тот рисунок который рисовала утром.
Я управилась вовремя. Взяв свой моноцикл на плечи, я его понесла на улицу.
Уже была на первом этаже и никого не встретила.
Я вышла на улицу где все соберались а ими смешно командировал Маски и Худи.
Я умела встовать на своего любимчика без всего. Токо мне все заметили я быстро встала и начела медленно ехать. И если вы думаете что это легко нишиша, даже котася я долго училась.
-Досведание господа,земной вам поклон.-сказала я и начела ехать.
-Соня тебе нужен отдых.-сказал Маски.
-Хехе нет.-сказала я.

Если что на монике(сокрощёно моноцикл)
можно стоять на месте но для этого надо немного ездить вперёд и назад.
-Так быстро на отдых.-сказала Энн и вышла из дома.
-Ой я влипла пока.-сказала я и начела ехать вперёд по тропинке.
Эта травинка вила прямо  и некоторое время меня могли видить те кто на тренеровки.
Буквально я проехала занимающихся.
-Ну что это такое.-сказала Энн и начела идти за мной.-Соня быстро остоновилась.-сказала Энн идя за мной.
-Ничего себе она даёт.-сказал Джефф на ухо Бену.
-Разговорчики.-сказал Маски.

Я в то время уежьяла от Энн.
И в итоге она меня догнала.
-Соня остоновилась.-сказала она встав передомной.
-Ладно.-сказвлв я и слезла.
-Соня тебе нужен отдых.-сказала она.

Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя