Проснулась я того что кто-то меня трогает за нос чем-то пушыствм. Приоткрыв глаза я увидила Грини который трогал меня лапкой.
Я довно его не видила.
-Гриниииии.-сказала я от радости и обнила его.Он мурчал и ласкался.
В итоге я встала и переоделась.
Он лижал на моей кровати.Как я переоделась я подошла к Грини, а тот залез мне на плечё.
Мы пошли вниз.
-Соня помоешь меня сегодня.-сказал Грини.
-Хорошо.-сказала я погладила его.Идя по коридору второго этожа я встретила Б.Джека и Джеффа которые были без толстовкой от того что ещё ненадели их.
В то время Грини спрыгнул с моего пличё и побежал к Смайлу.
Я в то время обняла Джеффа.
Обнимать его голый торс это было весело он был тёплым.
-Тёплый.-сказала я греясь об Джеффа.
-Эй отлепись.-сказал Джефф попыталась меня отлепить.
В итоге меня отлипил Б.Джек и прилепил к себе.
-Тёплый.-сказала я греясь теперь об Б.Джека.
-Тебе что холодно?-спросил у меня Б.Джек.
-Да.-ответила я ему.Он тронул мой лоб.
-Так у тебя температура.-сказал Б.Джек немного забеспокоившись.
-Тебе кажется.-сказала я.Тот поцеловал меня в лоб тем самым проверяя температуру.
-Ну да у тебя тепература.-сказал Б.Джек.Джефф зделал хитрое лицо.
-Стоп если она меня зарозит то я могу неходить на тренеровку.-сказал Джефф что-то планируя.Джефф подошол ко мне и взял за плечи.
-Соня не шевелись.-сказал Джефф держа меня за плечи.Джефф скатина меня поцеловала. Я в шоке стою как столб, Б.Джек тоже в шоке. Б.Джек отлепил Джеффа от меня. Я упала на пол смотря на пол. Потом я жутко разозлилась.
-Джефф совсем страх потерял.-сказала я как дьволица.
Тот не нашуьку напугался.
Я напрыгнула на него и укусила.
-Сукааа больно отвали.-кричял он от боли.
Я продолжала укус. Уже прокусив его кожу я продолжала кусать.
А итоге меня отцепил Б.Джек.
-Соня всё успокойся.-сказал Б.Джек держа меня чтобы я снова не набросилась на Джеффа.Я успокоилась.
-Ещё раз так зделает я тебя убъю.-сказала я посмотрев на него.
Как я кусала Джеффа видел Скай,Тоби,Кло и Джейн.
-Ухтыж Джефф чем ты её так разозлил.-сказала Кло посмотрев на него.
-Лутшая чёртова малышка на все времена.-сказал Скай обнимая меня.Джефф посмотрел на меня а я токо злобным взглядом посмотрела на него. Тот вздрогнул и ушол.
Потом Скай нечайно тронул мой лоб рукой.
-Слыш Соня у тебя температура.-сказал Скай.-ЭНН СЮДЫ ИДИ.-крикнул Скай чтобы Энн эго услышала.Через пару сикунд Энн стояла уже прям передомной.
-Так что такое.-сказала она посмотрев на меня.
-У неё температура.-сказал Скай.Энн тронула мой лоб.
-Соня что ты делала этой ночью?-спросила Энн у меня.Я немного посмотрела на Хелен а потом Энн в глаза.
-Гуляла.-сказала я смотря ей прямо в глаза .
-И как же ты выбралась мы дверь ведь на ключь закрыли.-сказала Энн смотря на меня.Я достала из кораманов скрепку.
-Вот этим.-сказала я показывая на срепку.
-Да это не возможно.-скащала Энн смотря на меня.
-Ну как сказать.-сказала я.
-Так мы уходим от темы почему ты гуляла?-спргсила она у меня.
-Захотела и пошла.-сказала я.
-Захотела она значит да, ты сегодня на улицу не выйдешь понила, и в кровати весь день проврляешся.-сказала она возмущяясь.-Так Хелен и Скай уложите её и чтобы она не вставала, я ей устрою постельный режим.-сказала Энн снова возмущяясь уходя.
Скай и Хелен потощили меня в кровать.
Как мы вступили на третий этаж.
-Слушай на а может вы небудит к а я тихо посижу.-сказала я посмотрев на них.
-Неееее что Энн сказала то и будит.-сказал Скай.Они приходили меня в мою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.
FantasyСоня с цирком поехала в Колокольный она с ним еду второй раз туда ездить. И ей удолось отпроситься Дашу с ними, ведь она в средней а Соня в малышей группе. Они приехали и разложились в одной комнате. Комнаты были на 3 так что проблем небыло. Мы раз...