6 часть:Пеовый поцелуй и Залго

26 1 0
                                    

Он застал меня когда я была в платье. Я покраснела.
-Салли я пришол играть.-сказал он.
-Ура теперь мы будим втроём.-сказала Сали и зарадывалсь.
Я в то время смущённо смотрела на Джеффа.
Но потом Салли и его наредила в платье.
Я была в голубом а он в розовом. Я хотела засмеялся но поскокала он надомной не смеялся я не буду тоже.
Салли посадила нас за стол.
-Джефф теперь ты Фея, а ты Соня  принцесса.-сказала она с важным видом.
-Хорошо.-сказала я и ей улыбнулась.
-Ну ладно.-сказал Джефф.
По началу было хорошо, но потом это было странно. Нас спас Тоби тем что позвал на тренеровку.
Джефф быстро выбежал из комнаты, а я снилась платье и ушла.
Оделась в тренеровки одежду и пошла на улицу.
Как я вышла потянулась назад на мостик но не на него.
Я подошла к Худи и спросила что мне делать. Он сказал  чтобы я пошла поохотились.
Ну окей охота это круто.
Пошла я в лес,не удивительно.
Я охотилась чиса так 3 и убила немало жертв где-то штук 20.
Като донися трупы к дому я постучалась. Мне открыл снова Джефф.
-Понятно иди.-сказал он.

Я вошла в дом. Грини снова на меня напрыгнул. Я порадовалась ему а потом он куда-то убежал. Стоя в гостиной я смотрела кто что делает. Ну Б.Джек смотрел энимал пленит на телеке, Девочки рисовали с Салли, а остольных я не увидила.
Потом кто-то подбежал зади и поднял меня, а потом положил на пличё. Это Офф.
Это увидила Даша и Вероника.
-Удачи Соня.-сказала они и засмеялись.
-Даша Вероника вам коюк.-сказала я.

Потом ОФФ пошол куда-то.
Пока все видила что он меня несёт. Он похлопал меня по попе.
-Офф бля ,ты тварь.-сказала я ругнувшись матом потому что Слендера небыло рядом.-Отпусти меня.-сказала я ,но он пошёл дальше.
Он принёс меня в его комнату.
Кинул меня на кровать и закрыл дверь на ключь. Потом он прижал меня к кровати.
-А теперь я точно продолжу.-сказал Офф и наклонил своё лицо к моему.
Он хотел меня поцеловать, но я отвернула лицо. Он взял одной рукой меня за подбородок и повернул на себя. Я уже вся была красная.
Потом он меня поцеловал. Это был мой первый поцелуй. Я не отвечяла ему поэтому он оторвался.
-Хм первый поцелуй.-сказал он и ещё шире улыбнулся.-Такой нивиный.-продолжел он надомной издеваться.
Потом его рука залезла комне под толстовку и поползла к груди. Я отвернулась и по моим глазам потекли слезинки.
Но резко в комнату входит Слендермен .
-Оффендер перестань быстро.-сказал Слендер стоя у двери и возмущялясь.
-Я только хотел поиздеваться над ней.-сказал он и встал с кровати.
Я быстро выбежала из комнаты и побежала к Джейн и Кло.
Я пока бежала к ним в комнату плакала.
Я прибежала они кокрас были там.
-Соня что такое, почему ты плачешь.-забеспоеоилась Джейн.
Они посадили меня на кровать. Через пару сикунд я хоть как-то успокоилась.
-О..офф по...оцеловпл...меня.-сказала я заткеваясь.-А это был мой первый поцелуй.-сказала я.
-Что,ОН.-разозлилась Кло.-Ему крыжка.-сказала она.
-Соня ты себя хорошо чюствоеш?-спросила у меня Джейн.
-Да.-сказала я.

Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя