Я подошла к ниму.
-Это из-за тебя, ты в этом виноват.-сказала я и за галстук потенулась его ко мне.
Он перепугался.
Но потом я пришла в себя.
-А что.-спокойным голосом сказала я и отпустила галстук Оффа.
-Соня ты себя хорошо чюствуеш?-спросила у меня Джейн и взяла за плечё.
-Да сейчас нормально.-сказала я но я снова отбежала и блювонул жижой. В этот раз её было гораздо больше чем в прошлый.
Потом меня из окна увидел Слендер и телепортировался ко мне.
-Что с ней?-спросил он у остольных.
-Да так бывает с ней такое.-сказала Джейн.
Я закончила блювать и уже сома хищным взглядом посмотрела на Оффа.
Я набросилась на него и захотела укусить. Я впилась в его руку. Я прокусила ему кожу и потекла кровь.
Потом Слендер отцепил меня от него.
Он держал меня в воздухе. Я облизала кровь с губ.
-Прости ты сам виноват.-сказала я и зделала милое лицо.
Даша и Вероника ужоснулись а Джеффу это понравилось.
-Слендер мен отпустите меня я не буду больше на него нападать.-сказала я.
Он отпустил меня.
-Так а теперь обеснить что сейчас происходило.-сказал Слендермен.
-Да.-сказала я.-Это первый раз произошло после того как ОФФ меня поцеловал и забрал первый поцелуй, тогда я была в комнате у Кло и Джейн и они это могут доказать.-сказала я и посмотрела на Слендермена.
-Да она первый раз блювонула когда была у нас в комнате.-сказала Кло.
-Потомучто я блювонула вчера вечером и сейчас.-сказала я и наклонила голову вниз
И на удивление я не испачкала одежду.
-Понятно, Соня ты отдохни а у тебя Офф будит серьезный разговор со мной.-сказал Слендер.
-Да.-сказала я и Офф вместе.
До дома и ванной мне помогли доти Лулу и Кло.
В доме меня увидил Тоби и Маски с Худи.
Девочки довели меня до ванной. Я смыла остатки жыжи и вышла из неё.
-Соня сейчас всё хорошо?-спросила у меня Лулу.
-Да сейчас мне гораздо лудше.-сказала я и улыбнулась.-Ладно а мне надо извенится перед Оффам за то что укусила.-сказала я.Я подбежала к Оффу который проходил неподалёку.
Я остоновились его.
-Офф извенится за то что укусила.-сказала я и наклонила голову вниз.
-А ты меня прости за то что поцеловал при всех.-сказал он.
-Я на тебя не злюсь, но больше так не делай.-сказала я и улыбнулась ему.
-Хорошо и я тебя прощаю.-сказал он и тронул место укуса.
-Болит прости я не могла здержать гнев.-сказал я и наклонив голову загрустила.
-Да ничего.-сказал он.Потом он взял меня на руки и понёс в нашу комнату.
Он бросил меня на кровать и закрыл дверь.
Я немного в ступоре смотрела на него.
Потом он навис с верху и пряжал меня к кровати.
Он взял меня за подбородок и поцеловал. Я не ответила на его поцелуй и он отстранился.
Потом снова эти голоса которые не прикрощялись. Они были всё громче и громче. И в итоге я упала в обморок.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.
FantasyСоня с цирком поехала в Колокольный она с ним еду второй раз туда ездить. И ей удолось отпроситься Дашу с ними, ведь она в средней а Соня в малышей группе. Они приехали и разложились в одной комнате. Комнаты были на 3 так что проблем небыло. Мы раз...