11 часть:Пришли

24 0 0
                                    

Я проснулась от того что ОФФ встал с кровати. Я немного приоткрыла глаза и встала.
-Спи ,мне уже пора ехать.-скахал он и погладил меня по голове.
-Наклонись.-сказала я и внимательно смотрела на него.
-Хорошо.-сказал он и наклонился.
Я поцеловала его в лоб.
-Удачи.-сказала я и улыбнулась.

Он поднял мой подбородок на себя и поцеловал в губы. Я немного вздрогнула ,но ответила на его поцелуй.
-Спасибо за удычю.-сказал он и снова погладил меня по голове.
Он дооделся и ушол, а я посмотрела на время.
-7:12 мда.-сказала я и снова заволилась спать.

Проснулась я от солнца как всегда. Посмотрев на время я увидила что сейчас 8:36. Я ришила не продолжать дрыхнуть а пойти рисовать на улице. Взяв в охапку пинал,планшет на котором уже была бумага я пошла на улицу, но дотово переоделась в толстовку и джинсы.
-Нехотю на улицу пойду на крушу.-сказалв я просто себя.
Я пошла на лесницу которая вида на крышу.
Поднявшись по ней я вышла на крышу.
Я села около края. И развернулась чтобы мне в глаза не светило солнце.
Я сноцала просмотрела все ресунки которые там были. Там были персонажи некоторых крипи Джефф,Офф,Бен,Тоби,Хелен, Худи,Залго ,на одном листе были Кло,Джейн,Лулу,Салли и Джил. Ещё были рисунки с Каке-Гао, Джонсоном,Лью,С.Джека и Б.Джека.
Я ришила что буду рисовать Каке-Гао,Хелен,Джонсона,Энн, Лью и Демона Ская.
Сижу рисую, наслаждаюсь пением птиц и погодой. Всё ещё спали а я рисую. Спустя 15 минут я их нарисовала и начела раскрашивать. И через 4 минуты я уже без теней раскрасила их всех. Ка я захотела придать им теней я услышала голос позади себя.
-Вау неплохо.-сказал голос позади.

Я спокойно повернулась и увидила Хелен, Каке-Гао и Джонсона. Вот так и ресуй будущих встречю.
-Привет и спасибо.-сказала я и улыбнулась им.

Хелен замер от моей улыбки, а Джонсон в то время взял мой планшет и начел просматривать рисунки вместе с Хелен и Каке-Гао.
-Неплохо.-сказал Каке-Гао.
-Одайте.-сказала я и встала.

Я попыталась отобрать у них рисунки и планшет. Джонсон поднял его верх чтобы я его не достала.
-Мелочь а что ты тут делаешь.?-спросил он у меня.
-1 Я не мелочь, 2 отдай планшет и 3 тебе какое дело.-ответила я ему.

Потом на крышу вышел Тоби с Худи. Тоби увидил меня и обрадовался.
-Соняяяяяя вот ты где.-сказал он напрыгнул обнял меня.
Джонсон был в небольшом ахуе.
-Худи что это мелочь тут делает?-спросил Джонсон у Худи.
-Она с нами в крипи.-сказал он спокойным голосом.
В то время Тоби ненадолго отлип от меня, а я выхватила планшет с рисунками у Джонсона, а потом Тоби снова ко мне прилип.
-Так она с нами?-спросил Каке-Гао у Худи.
-Да.-сказал Тоби.-Вы бы видели скольких она замочила.-сказал он и начел меня тискать.

Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.Место, где живут истории. Откройте их для себя