Нет это книга не начнётся с описании персонажей. Она начнёт с того что мы начинаем ехать в осенний лагерь.
Этот лагерь находится в посёлке Колоколцево.Ну я с родителями взяла цимодан и рюкзак, загрузила всё в багажник и мы поехалиали к Упсала цирку.
Я там занимаюсь уже почти год. Дорога была быстрый доехала за 16 минут. Я взяла вещи из богажника и пошли в Цирк.Я зашла и меня встретили Тася наш руководитель,Даша и Вероника.
Я обняла всех троих ведь я обожаю обнимашки.
Потом Тася отошла а я с ними начела болтать о крипипасте.
-Ну что будим искать записки?-спросила я у них.
-Конешно.-сказала Даша и Вероника.А теперь я вам их опешу.
Я Соня.
Возраст 13 годиков.
Волосы чють ниже плеч.
Рост средний.
Ну а если так то я на обложке книги по середине.
Люблю всё длинное из одежды, мармелад, шоколад и фрукты.Даша
Возраст 15 годитиков.
Она первая на картинке ну слева она.
Рос выше меня.Вероника.
Возраст 10 годиков.
Волосы выше плечь светлые она справа на кортинке.Мы болтали недолго все пришли и это человек 9 + я, Вероника и Даша.
Мы сели во вторую в троём ведь там было одно такое где могли сидеть трое.
Мы всю дорогу спали, были пробки. Да и без пробок туда ехать 3 часа.
Если что мы едим на микрофон автобусе.
Мы услнули в пробке когда только прошло 46 минут.Мы всю дорогу спали а как начели подежять мы одновремено проснулись и от этого засмеялись.
Мы всей группой начели выгружать вещи. Выгрузив всё мы положили их в нашу столовую которая была одновремено и гостиной и спальней 2 человек ведь кто-то будит спать на диване.
Мы всё обсудили и пошли по комнатам.
Я быстро вбижала с девчёнками в ту которая побольше.
И заперлись там.
-Вух успели.-сказала я и подошла к шкаву.
-Да это комната больше чем остальные.-сказала Вероника.
-Ну что раскладывания вещи.-сказала Даша.
Мы все выбрали полочки нам по родинок я была по середине Даша сверху а Вероника снизу.
Кровать у нас большая но одна.
Мы вытощила наши одияла и подушки которые надо было брать туда.
-Наконец всё.-сказала я и мы в троём плюхнулась на кровать.
-Да поскорей бы завтра искать записки.-сказала Даша.
-Да.-сказала я и Вероника.Мы отдали и койвовали.
Через 16 минут нас позвали на прогулку к озеру. Мы оделись и вышли , собрались у дома и пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.
FantasyСоня с цирком поехала в Колокольный она с ним еду второй раз туда ездить. И ей удолось отпроситься Дашу с ними, ведь она в средней а Соня в малышей группе. Они приехали и разложились в одной комнате. Комнаты были на 3 так что проблем небыло. Мы раз...