Мне почему-то ничего ниснилось.
Через 3 часа.
Я спокойно спала. Но разбудила меня Энн. Она немного тресла меня за плечё.
-Соня вставай.-сказала Энн немного тремя меня за пльчё.
-Мммм.-промичала я и отвернулась.
-Соня.-сказала она и стенула с меня одияло.
-Энн ну зачем сома сказала поспать.-сказала я и попыталась отобрать одияло.
-Нет Соня теперь иди есть.-сказала Энн.
-Ладно.-сказала я и встала с кровати.
Я встала и пошла в столовую.
Идя по второму этажу я думала пойти погулять ночью, Слендера ведь нет. Спустившись на первый этаж на меня напрыгнула Салли.
-Сестричка.-сказала Салли обнимая меня.
-Привет.-сказала я и обняла её в ответ.Потом на меня набросилися Скай,Тоби,Лью и Бен. Они все вместе напрыгнул на меня обняли и от этого мы упали.
-Соняяяяяя.-сказал Тоби обнимая меня.
-Милашка.-сказал Скай тоже обнимая меня.
-Слезте вы тяжолые.-сказала я.Я даже пошевилится не могла из-за того что они меня облипили.
Они слезли.
-Что на вас нашло я понимаю Тоби и Салли но вы остольные.-сказала я и встав посмотрела на них.
Я просто потом ушла в столовую и села за стол.
Хелен тоже мог напрыгнув на меня и обнять но он стоял в стороне и покраснел. Все сели и начели есть. Хелен как то посмотрел на меня а потом быстро отвёл взгляд и покраснел. Я сидела и никого не трогала. Я иногда грустила из-за Вероника. С Дашей но я ришила что надо жить настоящим. Я доела и пошла готовится к своей ночной прогулке.
Придя в комнату я закрыла дверь на ключь чтобы мне не кто не мешал.
Я одела на себя толстовку синего цвета, джинсы и кросы. Значит я ришила что буду уходить через окно, но это не точно.
Я начела ждать когда уже все точно будут спать.Прошло примерно 2 часа как дом ни издовала ни звука.
Я тихо открыла дверь и оглинула коридор 3 этожа.
-Всё тихо.-сказала я тихим голосом.Я тихо пошла на первый этаж.
Спустилась на второй и начела тихо идти. Как тень я ходила по коридору.
Вот я хотела начать спускатся на первый этаж как на меня кто-то посмотрел. Я перевела взгляд на взгляд и увидила Хелен.
Он увидила меня и замер, я в то время быстро но тихо спустилась на первый этаж.
Я вышла из дома и тихо закрыла за собой дверь.
Отойдя немного от дома я посмотрела на дом и улыбнулась.
-Удивительно.-сказала я посмотрю на дом.-Я выбралась так легко.-сказала я и улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Соня И перевёрнутая на бок Крипипаста.
FantasiСоня с цирком поехала в Колокольный она с ним еду второй раз туда ездить. И ей удолось отпроситься Дашу с ними, ведь она в средней а Соня в малышей группе. Они приехали и разложились в одной комнате. Комнаты были на 3 так что проблем небыло. Мы раз...