Не интересно...
-Ты что, не переживай все хорошо .
Я заметила у неё слезинку на щеке .
За этим разговором прошёл урок . Я начала собираться как к ней подошла какая-то девушка в короткой юбке на высоких каблуках и с тонной косметике на лице. Короче говоря шлюха.
-Значит так , ты мне сегодня делаешь домашнее задание . Если не сделаешь я скажу Люку.- кинув на стол 4 тетради сказала она, и Даша сразу затрусилась .
-Да.. -начала отвечать Даша но я ее перебила.
-Она не будет делать твои задания, мозги есть , хотя откуда , тогда спиши с интернета . А к Даше больше не лезь .-говорила я и начинала злиться.
-Ты кто такая, что бы мне указывать . Я скажу Люку и он тебя порвёт на куски из-за того что ты так со мной разговариваешь.
-А кто ты такая чтобы указывать Даше. И что ты меня пугаешь этим Люком. Иди говори кому хочешь .
- Даша жди ответки. -сказала эта шмара и ушла.
-Зачем ты это сделала, я теперь получу либо от неё , либо от Люка, сказала мне Даша.
-Значит так Даша , ты не обязана нечего делать , а если они тебя пальцем тронут я их трону так, что ходить не смогут .
P.O.V. Люк:
Сегодня первый день этой дебильной учебы. Я решил приехать ко 2 уроку .
Сообщение от Лукаса:
-Привет братан , почему тебя нет на 1 уроке. Сейчас твоя Лора избила мышатину и у неё теперь синяк на пол лица.
-Получила , значит за дело. Я ко 2 приеду.
-Ты слышал новости , что к нам новенькая собирается приехать?
-Ну да , что-то такое слышал .
-Я ее увидел она просто огонь . А жопа , так и хочется ей всунуть .
-Так , я первый.
-Ну я к ней и не лезу , тебя жду .
-Я сейчас приеду , жди .
Я приехал в школу и мое место на парковке занято чёрной Ламборгини . А она красивая. Но владельцу не поздоровится . Я только вышел из машины на меня налетает Лора и начинает мне говорить что-то про Дашу .
-Ау
-Я тут.
-Я говорю что она домашку отказалась делать и я ей сегодня в столовке покажу кто тут хозяин .
-Лора делай что хочешь, мне все равно.
P.O.V. Милана .
Мы пошли в столовую с Дашей и взяли по салату. Она все время осматривалась по сторонам . Тут я заметила как в столовую заходит Шлюха со своими подружками .
И направляется к нам .
-О боже , все они идут ко мне. Опять синяк на 3 недели .- переживала Даша и ее начало всю трясти .
-Даша , успокойся .
Она подошла к нам и начала говорить на всю столовую что будет представление .
-Ну что Даша, заступилась она, отвечать будешь ты- только хотела она ее ударить как влезла я
-А я смотрю ты и можешь только избивать слабых.
-Что ты сказала?
-Боже ты не только тупая так ещё и глухая.
Она начала идти на меня и замахнулась , но я поймала ее и перекинула через себя. Она упала и начала рыдать .
-Значит так, если кто-то ещё раз подойдёт к Даше и попробует ее тронуть , ходить не сможет .Ты меня поняла !- я начала смотреть на ее подружек , они помотали головой .
-Ну все тебе пипец- она начала на меня бежать я ее перекинула через бедро и ударила не сильно в живот.
Она скрючилась от боли ее забрали ее девочки и они ушли.
-Это всех касается , увижу что трогаете Дашу , с вами будет тоже самое .-крикнула я на всю столовую ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя элита
Teen FictionОн дерзкий бабник, у которого нет девушки , ну только если на одну ночь . Она красивая , спортивная, но с характером девушка. И как у них сложиться отношения ? Прочитай книгу и узнаешь)