Глава 8

5.3K 134 3
                                    

Утром меня разбудил Арчи со словами :
-Сеструндий вставай .
-Зачем так рано?
-Что бы ты потом не бегала и не орала что ты ничего не успеваешь !!
-Ладно встаю .
Я встала с кровати и побежала в душ . Тёплые струйки воды окончательно меня разбудили.
После душа я начала одеваться . Сегодня я решила одеть розовые брюки и белую блузку , а на ноги обула суперстары. Из макияжа я сделала как обычно. После всех утренних сборов я пошла на кухню завтракать .  Арчи приготовил завтрак бутерброды с тунцом. Они у него получились просто восхитительны . Мы быстро покушали и пошли на выход . Мы выехали из дома одновременно , только всю дорогу Арчи ехал впереди . В школу мы так же и заехали . Я припарковала машину на своём месте и вышла . Закрыла машину и ко мне подбежала Даша.
-Привет Дашуль!
-Привет, у меня 2 хорошей новости. 1 Сегодня состоится вечеринка на которую приглашена вся школа.
2 Моей маме через 3 дня делают операцию .
-Ого, поздравляю . В какую честь вечеринка?
-Вроде бы у Люка день рождение .
-Ясно и я вижу по твоим глазам что ты хочешь туда пойти ??
-Дааа, но не просто так, я хочу по ближе познакомится с Лукасом.
-ООО, деточка моя. Да ты похоже влюбилась !
-Да. Я смотрю на него и уже теку.
-Я тебя поняла , я туда пойду но только ради тебя!
-Спасииибоо, все пошли на урок.
Как только мы собирались уйти меня остановил Арчи .
-Даша ты иди , я тебя догоню !
-Ок.
На против нас стоял Люк и мне это не нравилось .
-Милана мне тебя с кое кем надо познакомить . Ты пойдёшь к Люку на тусу?
-А в какую честь у него туса?
-У него родители уехали вот он и отмечает .
-А понятно. Я пойду но только из-за Даши.
-Все окей. Встретимся там, пока малышка.
-Пока.
С самого детства Арчи называет меня малышкой , прошло уже много лет он до сих пор так меня и называет . Это не много бесит . Ну я не злюсь , он мой брат , а на брата злиться нельзя. После нашего с ним разговора я пошла в школу , а за мной следом пошёл Люк. Что то тут не чисто. Я пошла не к своему кабинету на информатику, а к туалетам. Но Люк все равно шёл за мной. Вот я уже подошла к туалетам , но меня хватает Люк и прислоняет к стене.
-Какие у вас отношения с Арчи?
-А тебе то какое дело?
-Если я спрашиваю , значит мне есть дело ! Говори быстрее !
Он начал переходить на крик:
-Нет, я не собираюсь тут с тобой обсуждать свою личную жизнь !
-Малыш , не дерзи мне , а то получишь по своей прекрасной жопке.
-Малыш  у тебя в штанах !
-Ну все ты договорилась !
Я начала от него убегать и побежала на 3 этаж а он на 2, урок у нас был на 3 этаже . Я почти подошла к кабинету в котором был урок, но меня резко хватают и кидают через спину. И я оказываюсь на плече у Люка. Он меня понёс к выходу . Я била его по спине, а он мне в ответку, только по попе. Она так горит , 100% там будет синяк. Мы вышли из школы и он меня понёс к своей машине. Он понёс меня к своей машине и поставил меня на землю .
-Что ты творишь ?
-То что давно хотел сделать !
Я не долго думая, вырываю свою руку от его и бегу к своей машине сажусь и уезжаю в тц. Там он меня будет долго искать. Пока я ехала я чуть не въехала в машину Люка. Он подрезало меня. Но я все равно поеду в тц. Вот парковка я заворачиваю на неё и становлюсь на самое свободное место . Как только выхожу из машины меня словно припечатывают к ней:
-Ну что, малышка? Добегалась ! Я всегда получаю то, что хочу. Последний раз по хорошему спрашиваю что у тебя с Арчи ? У вас с ним что-то было?
-Что? С каких это пор тебя интересует моя жизнь . И за кого ты меня принимаешь ?
-Тише, я просто спрашиваю .
-У шлюх своих такие вопросы спрашивай, а не у меня!
-Не зли меня. А то получишь по своей прекрасной , упругой попке. Она мне так нравиться .
-Разонравится .
-Я жду ответа!!!
-Я тебе все-равно не скажу .
-У меня времени много.
-А вот у меня нет . Я пожалуй пойду.
Как только я собиралась уйти , Люк схватил меня за талию и прижал к себе.
-Что же ты со мной делаешь ? Значит так сейчас мы едем к тебе домой ты берёшь вещи на сегодняшний день и на ночь . И мы едем ко мне . Ясно ? Лучше тебе не злить меня. А то насильно запихну в машину. Ясно ?
-Не переживай ее отвезут домой.
Мы сели в его машину и поехали ко мне домой . Ехали мы молча но я видела как Люк смотрел на меня боковым зрением...

_________________
Ну что ребятки , вот и прода. Вам нравятся такие большие главы или делать меньше? Люблю всех❤️

Моя элита Место, где живут истории. Откройте их для себя