Я перевернулась так, что оказалась сверху Люка. Я начала расстегивать его ремень и молнию на джинсах. В его лице я поняла , что ему направиться то, что я собираюсь сделать . Я сняла с него джинсы и он остался в одних боксерах . Через них уже было понятно что у него очень большой. Я начала играться с его дружком :
-Зай , заканчивай или я не сдержусь. - сказал он мне и после чего кончил мне в рот. На вкус- солоноватое.
-Я предупреждал , иди выплевывай -я его не послушала и проглотила его содержимое .
-Ты проглотила ?
-Да .
-Не боишься?
-Нет , я просто выпью таблетку и все.
-Ааа.
-Ответь мне сейчас честно на мой вопрос?!
-Хорошо.
-Тебе понравилось ?
-Очень , это даже лучшее что было в моей жизни.- Люк это сказал и поцеловал меня и мы легли на кровать и смотрели телевизор . Через 20 минут раздался звонок в дверь .
-Я открою .- сказала я , так как Люк собирался вставать .
-Хорошо .
Я оделась и спустилась в низ открывать . За дверью стоял Лукас :
-Привет , Лукас.-я с ним поздоровалась и из-за него выходит Даша со словами :
-А со мной не хочешь поздороваться ?
-Даааааааааааша.- крикнула я и кинулась ей на шею обнимать ее .
Мы зашли в дом и прошли на кухню и Лукас начал говорить:
-Мила, о результатах...
-Нет , у меня дома Люк.
-О каких результатах идёт речь? Привет брат.- он пожал руку Лукасу.
-Привет Даша-он обнял ее.
-Ну Миланы же не было на соревах, и я ей решил рассказать о результатах .
-Да вы что, Милана , а ты не хочешь мне сказать того , чего я не должен был знать , но я догадался , что ты была на этих соревнованиях ?!-он перешёл на крик и ушёл на верх.
-Бля ребят ,подождите я его успокою и придём .
-Удачи .-пожелал мне Лукас.
Я поднялась на 2 этаж и искала Люка , а он был на балконе.
-Люк, дай я все объясню .
-Что тут объяснять ? Ты меня не послушала и сделала так, как посчитала нужным. Нахер я тогда тебе, раз ты сама самостоятельная?
-Зай, пожалуйста , успокойся ! Я обещаю что такого больше не будет .
-Так правильно что не будет , потому что ты уходишь из Бокса.
-Что? Нет ! Это моя жизнь.
-Выбирай , либо я, либо твой бокс .
Я разревелась и убежала в сад . Так нельзя , ставить выбор между любимым человеком и любимым видом спорта . Села в саду на диванчик и тупо плакала .
P.O.V. Люк:
Я подслушал разговор и понял , что она всё-таки была на этом бою . И по этому мне пришлось поставить выбор между мной и боксом . Милана убежала куда-то со слезами на глазах. Потом придёт , я не пойду за ней . Я спустился на 1 этаж к ребятам:
-Люк , что у вас случилось ? Почему Милана выбежала в слезах .-спросила у меня Даша .
-Я поставил перед ней выбор , вот она и убежала .
-Какой выбор?
-Либо я, либо бокс.
-Ты что, совсем чтоли ?-сказала она и убежала куда-то из дома .
-Брат , так нельзя . Я понимаю что ты злишься на неё , из-за того что она тебя не послушала , но ставить такой выбор , это перебор . Это для неё так же ,как тебе поставит выбор либо девушка , либо твоё занятие .
-Нет , ты не прав , я занимаюсь своим делом очень много лет ...
-Так она боксом занимается с 12 лет. Пойди поговори с ней, тебе просто нужно ей сказать что на тренировки ходить можешь , но без боев . И все решено .
-Ладно, спасибо братан , чтобы я без тебя делал .
P.O.V.Милана:
Я плакала и думала что мне делать дальше . И ко мне подошла Даша и начала говорит что это он так заботиться и т.д. Но я ей сказала что любящий человек такой бы выбор передо мной не поставил .
-Даша , оставь нас пожалуйста.- попросил Люк и Даша ушла . Блин.
-Зайка моя , ты пойми , что я не против чтобы ты тренировалась этим видом спорта, я против чтобы ты участвовала в боях . Я очень сильно тебя люблю и очень сильно переживаю за тебя . Никто в этом мире не разжигал внутри меня такие чувства , какие смогла разжечь ты. Я не переживу, если с тобой что-то случиться . Если тебе хочется заниматься боксом , то тренируйся , но только без боев !
Я поняла что он сказал мне это искренне и я ещё больше заплакала . Он обнял меня и поцеловал в макушку . После чего я успокоилась . -Все , пошли к ребятам .- Люк взял меня за руку и поцеловал нежно нежно . Мы зашли в дом и я маякнула Даше , что все хорошо.
-Так ребят , собственно для чего мы приехали . У нас же скоро предстоит поездка и нужно решить мы едем все-таки или нет.(Лукас)
-Ну вроде бы да.
-Ну тогда завтра приносим согласие и деньги .
-А мне нужно будет снять деньги с карты(я)
-Тебе ничего не надо снимать (Люк)
-Надо
-А если снимешь , то я обижусь и надолго.
-Я поняла тебя .
-Ну тогда все решили . Все мы поехали . Пока. Бурной ночки вам .
-Ой, спасибо большое )
Ребята уехали в 22.25. И я тоже уже хотела спать .
-Зай , пошли спать ?
-Мне домой надо .
-Зачем ?
-Хотяя. Все, уже не надо , пошли .
Мы поднялись на верх и я пошла принимать душ , а после меня пошёл Люк. Я легла на кровать и начала засыпать , только услышала как Люк сказал :
-Спокойной ночи , моя малышка . Ты только моя . И я погрузилась в царство Морфея .________________________
Ну как вам? Простите , что так долго не было проды. Возникли некоторые проблемы. Теперь продолжение будет выходить чаще . Жду ваших комментариев❤️ и звёздочек 🌟
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя элита
Fiksi RemajaОн дерзкий бабник, у которого нет девушки , ну только если на одну ночь . Она красивая , спортивная, но с характером девушка. И как у них сложиться отношения ? Прочитай книгу и узнаешь)