P.O.V. Милана:
Я проснулась в какой то комнате. На бок что-то давит . Я хотела встать но мне помешала рука Люка . Блин он со мной рядом спал ?! Я начала его будить :
-Люк, Люк.- но он не просыпался и я решила действовать иначе . В ванной я набрала тазик холодной воды и пришла в комнату . Один, два , три . Я вылила на него воду , он резко вскочил и злобно посмотрел на меня .
-Я так понимаю мне лучше уходить ?
-Нет , бежать !
Я резко побежала на первый этаж , но меня подняли на плечо :
-Люк я больше не буду , отпусти пожалуйста .
-Нет , ты меня охладила значит и я тебя тоже должен охладить .
-Ну пожалуйста отпусти - как только я это сказала , Люк меня кинул в бассейн . Я решила над ним по издеваться . Задержав дыхание я не выплывала . И тут я вижу как он прыгает в бассейн и меня вытаскивает . Он положил на пол и начал мне стучать по щекам :
- Вообще-то мне больно !
-Ты что притворялась что ли ?
-Хххааааххха, это тебе месть !
-Ты дура , таким не шутят . Я вообще-то испугался за тебя . - и тут я поняла что он действительно испугался . Он погрустнел и ушёл . Я встала и пошла ну кухню . На кухне сидели Даша и Лукас . Они завтракали омлетом .
—Доброе утро, ребятки .-я сказала и поцеловала Дашу в щеку .
-Доброе, как себя чувствуешь ?-побеспокоилась Даша .
-Все хорошо.
-Мила что ты сказала Люку , что он разозлился ?
-Он не разозлился, а обиделся на меня .
-Нет , он когда шёл у него кровь опять с костяшек пошла.
-В смысле опять ?
-Ну он вчера когда он Марка бил об него и поранил .
-Зачем он Марка бил ?
-Ты не помнишь ?
-Я помню только то , что я ему позвонила , потом Марк на меня набросился и начал бить , потом прибегает Даша и что то говорит , но я уже не слышала .
-И ты не слышала что про тебя Люк сказал ?
-Нет , а что он сказал ?
-Да так ничего .
-Даша ?!
-Что я?
-Что про меня сказал Люк?
-Ну я не поняла ...
-ДАША!
-Ну он сказал что :никто не смеет трогать мою девочку .
-Нифига...
Пока я стояла обдумывалась все , Даша начала мыть посуду , а Лукас подошёл сзади и обнял ее .
-Так, что я пропустила ??
-Потом тебе Даша расскажет , а ты пойди поговори с Люком. Только осторожно .
-Хорошо .
Я пошла на верх к нему в комнату . Постучав я не услышала ответ . Решила зайти без разрешения . Люк стоял на террасе , курил сигарету . Он был в одних штанах . Боже какая у него спина . Я потихоньку открыла дверь и зашла на веранду .
-Зачем пришла ?
-Нам надо поговорить .
-Ты уверенна ?
-Да.
-Ну тогда говори .
-Люк я хотела сказать спасибо за вчерашнее , если бы не ты я не знаю что бы тогда делала . И извини что сейчас притворилась . Только я хотела спросить , те слова которые ты сказал вчера когда налетел на Марка , это правда или действие алкоголя ?
-Какие слова ?- он попытался сделать вид что он не понял о чем речь , но его улыбка эго выдала .
-Ты прекрасно понял какие слова .
-А тебе зачем это знать ?
-Надо .
-А что от этого изменится ?- как только он это сказал , меня просто бомбануло . Я начала кричать на него , немного бить . Он заткнул меня поцелуем .
-Теперь ты поняла ?
-Да .- в этот момент мне захотелось просто его обнять . Я обняла и мы так простояли минут 5. После он начал разговор :
-Если тебе это так важно знать , то ты мне нравишься . С начала ты мне просто симпатизировала , а теперь я влюбился .- боже я услышала от него эти слова . Мое тело было не послушно , а мои губы потянулись к губам Люка . Как только наши губы соприкоснулись. Наша кровь начала кипеть . Люк положил свои руки мне на талию, и время от времени сдавливал ее. Мои же руки обвивали его шею . После долгого и страстного поцелуя , мы отстранились друг от друга .
-Может это будет глупо звучать, но ты будешь моей девушкой?
-Люк , ты меня прости , но я вынуждена сказать да!
-Бля, испугала .-он ещё раз меня поцеловал взял за руку и мы вышли из комнаты . Спустились в низ. На кухне стоял Лукас целовал на столе сидящую Дашу. Кто бы мог подумать что они будут в месте. Он раньше ее ненавидел, а теперь любит всей душой. Как только они нас заметили , то отстранились:
-Я так понимаю вы вместе ?!-спросила Даша .
-Правильно понимаешь - ответил Люк с улыбкой до ушей.
-Давайте собираться , а то на уроки опоздаем .-сказал Лукас.
-Ок.
Все разошлись по комнатам .
-Люк , что мне надеть ?
-Так давай сейчас заедем к тебе и ты переоденешься ?!
-Отличная идея .- сказала я и поцеловала его . Тут раздаётся стук :
-Входи.-ответил Люк....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя элита
Teen FictionОн дерзкий бабник, у которого нет девушки , ну только если на одну ночь . Она красивая , спортивная, но с характером девушка. И как у них сложиться отношения ? Прочитай книгу и узнаешь)