Глава 10

4.9K 117 0
                                    

P.O.V. Милана :
Я забыла платье в комнате . Лукас с Люком пошли в низ. Я спокойно вышла из ванны и пошла в комнату и там уже надела платье.👇

Все я готова

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все я готова. Последний раз взглянула в зеркало и пошла в низ к ребятам. На кухне за столом сидел Люк а рядом стоял Лукас.
-Привет Лукас ещё раз.
-Оох, Милана Милана.
-Да что?
От нашего разговора меня отвлёк телефон . На экране высветилось Дашуля❤️.
-Алло.
-Милана, ты сможешь за мной приехать , я пропустила последний автобус.
-Через 15 минут буду.
-Давай.
Так придётся просить машину у Люка. Я вернулась к ним на кухню .
-Люк можешь мне дать свою машину ?
-Зачем?
-Даша пропустила последний автобус , нужно забрать .
-Я сам поеду .- сказал Лукас встревая в разговор .
-Окей. Адрес...
-Я знаю.
Опааа, что-то тут не чисто . Лукас уехал и я осталась один на один с Люком . Он так смотрит на меня . У него в руке была бутылка пива . Он ее поставил и налетел на меня . Его руки оказались у меня на талии, а сам он меня припечатал к столешнице . Он буквально как зверь вцепился в мои губы. По началу был жёсткий поцелуй и он прикусил мне нижнюю губу , от чего я вскрикнула . Своим языком он проник в мой рот и начал вырисовать только ему понятные узоры. И мне пришлось ответить на поцелуй. Когда у нас закончился воздух он отстранился.
-Если и дальше будешь провоцировать меня, то я не сдержусь и оттрахаю тебя на этой столешнице. Ясно?
-Ты о чем? -я опять включила дурочку. Люк сжал мою попу от чего я вскрикнула .
-Не прикидывайся, ты поняла о чем я. Специально же одела это белье, чтобы подразнить меня.
И я слышу как открывается входная дверь .
-О Даша приехала , пойду встречу .
P.O.V. Даша:
Пока я собиралась не заметила как время пролетело . А последний автобус был 5 минут назад. Блиииин. Как всегда . Можно же позвонить Милане .
-Алло.
-Милана, ты сможешь за мной приехать , я пропустила последний автобус.
-Через 15 минут буду.
-Давай.
Я отключилась и пошла обуваться . Зная Милану она приедет за 2 минуты . Я закрыла дом и вышла к дороге и ко мне подъезжает знакомая машина . Машина Лукаса . Она подъехала ко мне и открывается окно :
-Привет , Милана попросила тебя забрать , садись .
-Привет . - сказала я садясь в машину .
-Лукас.
-Даша)
-Очень приятно .
-Взаимно . -Лукас говорил это с ноткой доброты и я поняла что это правда . Мы ехали и он задавал мне вопросы на которые я отвечала чтобы ближе познакомиться . За нашим разговором мы приехали к дому Люка. Огромный особняк со своим бассейном и парковкой . Мы вошли в дом и ко мне подбегает Милана и начинает обнимать :
-Я тебя убью !- сказала я ей это на ушко.
-Потом объясню .- так же на ушко она сказала мне.
P.O.V. Милана :
Я подхожу к двери и заходит Даша . Я лечу ее обнимать , а она сказала что меня убьёт . Ну ладно я ей объясню она не будет злиться . Мы пошли на кухню и начали разговаривать обо всем . Потихоньку люди начали собираться и мы вышли на улицу . К нам подошли 3 парней . 2 брюнетов и 1 блондин с красными глазами . Фуу, но это линзы сразу видно . Его звали Марк, а двух других Макс и Лёша . Как я поняла , то брюнеты из России . Они поздоровались с парнями и нам сказали привет . Но Марк как-то странно на меня посмотрел ...

Моя элита Место, где живут истории. Откройте их для себя