Глава 1

8K 169 6
                                    

1 сентября 7.00
Будильник ..
Как я не на вижу этот будильник , но надо вставать . Я заправила свою постель и пошла в ванную комнату . Искупавшись , сделала себе макияж , пока мое кофе готовилось.
-Дзыыынь
Я слышу как приготовилось мое кофе и лечу скорее его пить . Так же я сделала себе бутерброды . Пока я завтракала пролистала всю ленту Инстаграмма. После завтрака  я пошла собираться и решала что надеть сегодня . Так как в школе свободная форма , то я решила надеть чёрные рваные джинсы, белую майку, кроссовки и джинсовку чёрного цвета . До выхода оставалось 10 минут , до школы мне идти минут 20, если не больше. Почему папа не мог найти дом по ближе к школе. Пока я причитала мне звонили родители:
-Алло -радостно ответила я.
-Доброе утро доченька , как настрой на первый учебный день?-спросила меня мама.
-Ну как сказать , так хорошо , но долго до школы идти
-Мы тебе по этому поводу и звоним , у тебя через месяц день рождение , но так как мы с папой уезжаем в командировку через неделю и не сможем к тебе приехать , то мы тебе подарим подарок сейчас . Выйди на улицу и посмотри что там-сказала мне мама что сделать .
Я вышла на улицу и просто ахринела, возле ворот стояла машина такую как я хотела .!

-Боже , спасибо огромное

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Боже , спасибо огромное . Я ее так хотела.-крикнула я в трубку родителям.
-И да ещё мы тебе на карточку кинули не большую сумму, это тоже ко дню рождению .
-Спасибо , господи у меня нет слов. Это все сон?
-Нет дочь , это не сон, ладно иди собирайся в школу, и будь осторожна !-предупредила меня мама.
-Да хорошо, все , спасибо ещё раз, пока.
-Пока.
Вот это да, я просто в шоке . Я перевела дыхание и взглянула на время. О боже я могу опоздать. Быстро взяла сумку и поехала в школу . Я доехала быстро, хотела попробовать свою малышку . Когда я заезжала во двор школы, на меня смотрели все, и все были в шоке. Я поставила свою малышку на парковку , и начала выходить из машины как услышала что обо мне говорят:
-Эта та новенькая из 11 класса , говорит как только она приехала в Лос , то переспала со всеми пацанами .
-У неё фигура заебись .
Но мне было как-то все равно на их мнения. Я пошла к директору , в то время когда на меня все пялились . Ой, пофиг.
Тук-тук:
-Аа, Милана Морган. Проходите , присаживайтесь .
-Здравствуйте.
-Ну что готова к труду и обороне.
-Всегда готова.
-Молодец , вот твоё расписание . Формы у нас нет, и учебники не выдают.
-Хорошо, я могу идти?
-Сейчас будет звонок, пойдём я тебя представлю классу.
-Хорошо.
Мы с ней вышли из кабинета и пошли на математику. Зайдя в класс, все резко встали :
-Садитесь , так дети в вашем классе новая ученица Милана Морган. Представься- сказала она классу и посмотрела на меня.
-Привет , меня зовут Милана , мне 17 лет. Это все.
-Хорошо иди садись на свободное место, продолжайте урок.-она ушла .
Я осмотрела глазами класс и нашла место возле симпатичной девочки на последней парте . Я села к ней.
-Привет-сказала ей я.
-Привет- ответила она мне, только как-то грустно и боясь сказать слово.
-Как тебя зовут ?
-Даша.
-А меня Милана.
-Я знаю.
-Почему ты какая-то грустная , как будто боишься кого-то.
-Тебе лучше не общаться со мной , а то у тебя будут проблемы с Элитой школы. А я не хочу этого , я здесь изгой, и не хочу чтобы и тебе досталось .- сказала она мне и ввела меня в шок. А когда она говорила то убрала прядь волос с лица и я заметила у неё большой синяк на щеке.
-Я так понимаю синяк у тебя от элиты школы? - спросила я ее и когда я спросила она резко опустила прядь фолос.
-Я не буду тебе жаловаться . Но это так.
-А за что?
-Я должна делать домашнее задание , но я не успела так как была на работе. У меня заболела Мама и нужны деньги , не подумай я не жалуюсь просто мне надо было выговориться и прости если заставила слушать то , что тебе  не интересно ...

Моя элита Место, где живут истории. Откройте их для себя