P.O.V.Милана:
Я приехала домой и начала кушать суп. Потом у меня зазвонил телефон , мне сказали что сегодня будет гонка. Я начала собираться . Одела кожаные лосины , майку , кожанку и кеды . Из макияжа оставила все , только губы накрасила матовым бардовым цветом . Завела свою малышку и поехала . Приехав на место меня повели на регистрацию и сказали что можно выбрать ник или оставить своё имя. Я решила выбрать ник, Сатана. Супер.
Участники на старт. Крикнули в микрофон и мы поехали на старт . Я встала в первую линию и напротив меня стоял Люк . Он пытался разглядеть кто сидит в машине , но у него это не получилось, так как моя машина вся тонированная.
На старт , внимание , мааарш..
Мы рванули с места. Люк был впереди , но перед финишем я его обогнала. Он явно был в шоке , хотел увидеть кто сидит за рулём . Я выхожу из тачки и он ахринел .
-Ты что тут делаешь ? -спросил он.
-Тоже что и ты!- тупой у него был вопрос!
- Не переживай, ты еще
отыграешься !
-Я тебя понял -ответил он мне и уехал . Обидчивый какой.
Мне вручили приз , за этот заезд давали 35000, но если победил новенький , то ему добавляют . Мне добавили 15000. Круто! После гонки я поехала домой . Приготовила бутерброды и чай , села и начала их поедать, решила проверить свой вк. Ого! 324 заявки в друзья . Лукас хочет чтобы я добавила его в друзья ? Окей. Я его добавила и он сразу написал :
-Привет
-Привет
-Как дела?
-Да нормально , у тебя как?
-Сойдёт , ты идёшь завтра на тренировку ?
-Конечно, а что такое ?
-Тот Денис , которого ты уложила вчера , хочет реванш.
-Боооже, посмотрим завтра .
-Окей. Ладно спокойной ночи )
-Спокойной)
После нашего диалога я пошла в душ. Тёплые струйки воды снимали усталость накопившуюся за день . Сразу так легко стало . Выйдя из душа я легла спать .
Утро 6.30
Боже , как я ненавижу это утро. Но надо вставать . Ладно. Я встала с мягкой кровати и пошла в ванную . Тёплые струи воды разбудили меня окончательно . После ванны я пошла на кухню готовить завтрак . Я решила приготовить легкий салатик и капучино. Пока готовился кофе я пошла одеваться . Сегодня я решила надетьИ сверху кожаную куртку. После того как я оделась , то сразу начала красится . Я не люблю косметику в полном объёме , по этому делаю по максимуму . Тушь , стрелки , губы светлой матовой помадой , румяна , тени для бровей. Бывает когда выскакивают прыщи , то замазываю консиллером, но сегодня мне он не нужен. Все я готова, осталось только позавтракать . После завтрака я посмотрела в зеркало последний раз, и намазала губы помадой. Все красотка). Вышла из дома , закрыла его и пошла в гараж . Моя красотка ждёт меня. Я завелась и поехала в школу.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя элита
Teen FictionОн дерзкий бабник, у которого нет девушки , ну только если на одну ночь . Она красивая , спортивная, но с характером девушка. И как у них сложиться отношения ? Прочитай книгу и узнаешь)