Я завелась и поехала в школу....
Приехав в школу все стояли возле входа, странно . Я поставила машину и вышла. Ко мне подбежала Даша:
-Привет
-Приветик. Что тут происходит ?
-Ты что не в курсе? Сегодня приезжает Арчи.
-Это кто такой ?
-Ну я точно не знаю, вроде бы красавчик. Говорят что он учился в нашей школе одна девушка накатала на него заяву за изнасилование и он уехал.
-Дааа, вот это ему не повезло .
Мы с Дашей направились ко входу , но услышали рёв машины. Повернувшись я увидела Порше красного цвета. Машина припарковалась и из неё вышел Арчи . Он провёл взгляд по толпе и остановился на мне.....
P.O.V Арчи:
Сегодня я опять возвращаюсь в эту школу. А уехал из неё из-за какой-то шкуры. С начала она хотела чтобы я ее трахнул , а потом накатала заяву. Смешные бабы у нас пошли . Ну не суть . Я собрался ,одел темные джинсы , кеды , майку , коженку. Завёл своего красного зверя и поехал. Когда я заезжал в школу то немного дрифтанул. Все были в шоке, аааххаа , но мне срать. Я выхожу из машины и начал смотреть толпу. Среди шлюх и прочих девушек я заметил ее. Мою маленькую девочку . Милану, как долго я по ней скучал. Она меня тоже заметила и у неё покатилась слеза по щеке, она побежала ко мне. Я ее схватил и обнимал крепко. Она тихонько плакала. Когда она отстранилась от меня , то мы заметили как вся толпа напряглась и в голос заржали .
P.O.P. Милана
Я побежала на него, и начала крепко обнимать . Как я давно не чувствовала этих любящих объятий, крепкой любви. Отстранившись от него, я посмотрела на людей, мой взгляд остановился на Люке. Он стоял весь красный, играл скулами и сжимал кулаки. Странно что его так взбесило?! После этого мы с Арчи заржали в голос.
-Привет
-Привет малышка)
-Ээээ, я уже давно не малышка.
-Малышка, ещё какая. Посмотри какая ты худая, тебя что родители не кормят вообще??
-Они в Москве остались , я тут одна живу.
-Ясно, давай я вечером заеду и мы поболтаем ?
-Да конечно. Номер у меня остался тот же.
Во время нашего разговора ко мне побегает Даша:
-Милана пошли , звонок уже был
-Ой, а кто это такая красотка?
-Ах да, Арчи знакомься это Даша моя подруга очень хорошая и очень красивая.
-Мила!
-Ну это правда, Даша а это Арчи .
-Твой парень? -спросила Даша с улыбкой на лице.
-Ты что, нет ! Он мой брат.
-Даа, с ней не один пацан не вытерпит .
-Арчи . Все я обиделась .
-Не обижайся .
-Ладно нам пора.
-Ок давайте , пока Даша .
-Пока
Мы пошли на уроки . После уроков я написала Арчи что буду дома только в 21.00 , потому что у меня тренировка. После смски я начала собираться полотенце, форма, вода, кроссы, расческа . Это все что я беру с собой. Собрала сумку и теперь много времени свободного. Пойду-ка посмотрю свой сериал .
Через 3 часа:
Ого, вот это я засиделась , все пора выезжать . По пути заеду в кафе и куплю покушать. Взяла сумку , закрыла дом и села в свою красотку , завела ее и поехала . Остановилась я возле своего любимого кафе "Белые ночи" и купила салат с тунцом и кофе. Быстренько покушала и поехала на треньку . Ура , я тут. Блин как всегда я опаздываю на тренировку. Нигде не опаздываю , а на тренировки всегда опаздываю . Ладно, я побежала в раздевалку , переодевшись вышла и побежала в зал . Тут уже все разминались , блин .
-Милана, почему опаздываешь?
-Простите просто забыла к какому времени нам.
-Ладно проходи , но это в последний раз . Не люблю когда опаздывают . Иди разминайся .
-Да, хорошо.
После моего диалога с тренером я присоединилась ко всем , нужно
было пробежать 15 кругов по всему помещению . Ну ок. Все запыхались кроме меня , Лукаса и Дена. Ххха, остальные слабаки .
Тренер давал всем персональное задание , кому-то отжимания, кому-то тренировать удары. А меня он поставил в пару с Лукасом , чтобы я тренировала удары на нем. Только жалко что бить надо только по перчаткам , ну ладно.
-Все идите , после отжимания Лукас тебе 100 раз, Милане 50. После отжимания скручивания по 80 раз (кто не знает , то это упражнения на пресс).
-Хорошо.
Мы подошли к полкам где лежать перчатки и Лукас взял одну пару и мы пошли на ковёр .
-Я надеюсь у тебя не сильный удар?-спросил Лукас.
-Сейчас узнаешь .
Он приготовился , я ударила не со всей силы в одну перчатку .
-Ого, со стороны не скажешь что у такой хрупкой девушки , такой удар.
-Спасибо
-У тебя парень есть ?
-Нет, а что тебя это так интересует ?
-Да хотел ему руку пожать , посочувствовать.
-Эээй!
-Да ладно не злись . Я же шучу.
-Шутит он. Шутник.
-Ах, кстати , к тебе посте тренировки подойдет Ден и предложит реванш . Ты будешь соглашаться ?
-Не знаю , он этого так хочет?
-Да , его очень задело что самого Дена уложила какая-то девушка.
-Ой да мне все равно на него.
-Ну смотри, я предупредил.
После нашего разговора мы пошли делать отжимания и пресс....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя элита
Teen FictionОн дерзкий бабник, у которого нет девушки , ну только если на одну ночь . Она красивая , спортивная, но с характером девушка. И как у них сложиться отношения ? Прочитай книгу и узнаешь)