Глава 4

6K 155 5
                                    

В спортивный комплекс ...
Зайдя в здание, я подошла к стойке. За ним сидела девушка на вид лет 20.
-Добрый день, чем я могу вам помочь ?- предложила она мне свою помощь как только увидела меня.
-Добрый, я тут узнала что у вас проходит набор в команду по боксу , ведь так?
-Да, у вас форма с собой?
-Да.
-Тогда пройдете со мной , я вам покажу раздевалку, и провожу к тренеру.
Милая девушка. Я переоделась и мы пошли в зал. Как только мы зашли эта девушка на весь зал крикнула:
-Виктор Иванович , у вас новенькая .-сказала она и скрылась за дверью .
-Так , юная леди как вас зовут?
-Милана Морган.
-Тааак-протянул он, записывая мое имя в журнал .
-Вас нужно протестировать , так как вы новичок , дам вам самого слабого .
-А можно мне по сильнее ?
-Ну смотрите , Деен, встань на ринг, только сильно не бей , это девушка.
Ден вышел на ринг и я следом . Я слышу слух пошёл по залу : Он ее убьёт .
Начали крикнул тренер . Ден начал идти на меня , но я вовремя сделала захват и уложила его. Все резко начали хлопать .
-Молодец ,Милана, я так понимаю ты занималась уже боксом?- спросил у меня тренер .
-Да .
-Ну хорошо ты в команде .
Все начали мне хлопать и в толпе я заметила знакомое лицо. И поняла что это лучший друг Люка.
Он подошёл ко мне
-Так вот ты как быстро смогла уложить Лору. Меня зовут Лукас.-протянул он руку мне
-Милана.
-Ну что Милана, ты давно в спорте ?
-С 12 лет.
-Ого, кто тебя отдал в бокс ?
-Папа захотел , как говориться на будущее.
-Это точно, ну ладно мне пора, пока.
-Пока.
После этого ко мне подошёл тренер и сказал что тренировки 3 раза в неделю в 19.30. И отпустил .
Дома.
Я приехала домой, ураааа. Я побежала кушать . Я приготовила лазанью , включила сериал Скам и начала кушать .
P.O.V. Люк.
После того момента на парковке я не могу понять , чем она меня так задела. Может я ее люблю? Неееет. Она просто девочка которая хочет чтобы я за ней побегал , но это не так. Мои раздумья прервал телефон. Звонит Лукас:
-Алло , привет братан!
-Привет , Лукас. Что хотел?
-Помнишь Милену?
-Какую ?
-Не прикидывайся, я видел как ты целый урок сидел пялился на неё. Она так легко уложила Лору ,  потому что она занимается боксом.
-Вот это поворот ! А от куда ты знаешь ?
-Она пришла к нам в команду , и уложила Дена . Тренер ее сразу взял.
-Я понял, спасибо за инфу.
-Всегда пожалуйста.
Я не ожидал от неё такого, ну ладно. Сегодня у меня гонка и я собираюсь туда ехать , но тут звонок в дверь . Это пришла Лора:
-Привет зая- заходя пропищала она.
-Сколько раз повторять , не называй меня так! Что хотела ?
-Ну хотела спросить и не только - начала подходить она.
-Говори быстрее я спешу .
-Ты наказал ту сучку?
-Какую ?
-Ну как ее, Милена, которой я поддалась.- поддалась она конечно.
-Нет, за что я должен её наказывать?
-Ну она меня ударила , а ты даже не заступился!
-Получила , значит за дело. А сейчас я спешу , пока .- я вытолкнул ее за дверь и начал собираться на гонку. Собравшись я пошёл в гараж за своей красоткой . Ламба это супер тачка , в гонках я занимаю 1 места, так что мне никто не конкурент. Я завёл свою малышку и поехал. Приехав на место , я понял что сегодня опять все тоже самое . Но появилась новая машина , чёрная ламба, где-то я её видел .
Участники на старт!
Крикнули в микрофон , и все начали строиться. Я встал на старт возле меня эта машина, только не видно кто в ней, она вся тонированная.
На старт, внимание , МАРШ.
Все поехали , я вырвался в перед, вот вот финиш но меня обгоняет эта ламба , я второй . Бляя. Интересно кто в ней. За этот заезд давали 35000$ . Я решил подойти и узнать кто это у нас такой. Из машины вышла Милана . Я в шоке.
-Ты что тут делаешь ?- спросил я у неё.
-Тоже самое что и ты. Не переживай ещё отыграешься .
-Я тебя понял .
Я сел в машину и уехал. Почему она такая , она влечёт к себе.  Так все, стоп....

Моя элита Место, где живут истории. Откройте их для себя