Глава 3

6.1K 147 5
                                    

Столовую ....
-Спасибо тебе , я без тебя бы не справилась - обняла меня Даша .
-Не за что .
P.O.V. Люк:
Я только собирался зайти в школу как из неё выходит Лора с разбитой губой.
-Лююк, это новенькая меня избила.
-За что?
-За то что я хотела проучить Дашу.
-Я разберусь .
Она поехала домой, а я пошёл в класс , когда я зашёл ни Даши ни новенькой не было. Прозвенел звонок и вошла Даша а следом и новенькая . Да Лукас был прав она охиренная . На уроке я не отводил от неё глаз . И тут она собирается выйти из класса и я следом. Она выходит из женского туалета и я ее хватаю и тащю в угол где никого нет.
-Ты совсем поехала , зачем Лору избила!- говорил я грубо .
-А я так понимаю ты тот про которого говорила глухая , тупая . То я сделала то,  что не смогла сделать Даша .
-Да, ещё раз ее тронешь, будешь иметь дело со мной.- она изогнула одну бровь.
-Я ее предупредила , а ты мне не указ. И да ещё - когда  она собралась уходить, заехала мне по яйцам .
-Сучка-сказал я тихо но она услышала .
P.O.V. Милана :
Я вышла из этого угла , и пошла в класс. За столом сидела Даша и читала книгу .
- Что читаешь ?- спросила я у неё , в она вздрогнула.
-Боже где ты была . Я видела за тобой пошёл Люк. Он тебя бил?-спросила она переживая.
-Так, спокойно. Он меня не тронул , даже скорее на оборот.
-Ты его ударила ?
-Ну просто между ног заехала разок и все.
-Ого, ну он теперь от тебя не отстанет .
-Пусть только попробует ещё раз тронуть тебя .
-Спасибо .- обняла она меня.
В класс зашёл завуч и сообщил что урока не будет и все отпущены домой так как это был последний урок.
-Даша , ты сейчас домой?-спросила я выходя из класса.
-Нет на работу , а что такое?
-А кем ты работаешь ?
-Эмм, в кафе официанткой.
-Ясно , тебя подвести?
-А у тебя машина есть ?
-Да , сегодня подарили. Пошли .
P.O.V. Люк:
Я отошёл от боли, на урок нет смысла идти . Пошёл на проковку к той чёрной машине.
Оперся на неё и ждал хозяина этой красотки. Мой класс вышел из школы, хотя сейчас должен идти урок. И ко мне шли Даша и Милена. Странно , прощение наверное идут просить .
-Прощение идёшь просить?-спросил я обращаясь к Милене.
-Не дождешься- ответила она мне.
-А что ты тогда идёшь ко мне ?
-А с чего ты взял что я шла к тебе ?
-Ну кроме меня тут никого нет.
-Есть- ответила она и достала ключи от машины и открыла ее.
-Так это твоя тачка?
-Ну да , а что такое?
-Это мое место , так что убери свою красотку.-сказал я отойдя от машины.
-А оно подписано?
-Нет, но все знают что это мое место.
-А мне все равно- ответила она села в машину и уехала . Так меня ещё никто не опускал.
P.O.V. Милена:
Я ему ответила и села в машину .
-Милена , может я сама дойду?
-Нет, и называй меня Мила . Друзья в Москве называли меня так, я по ним безумно скучаю.
-Ты из Москвы?
-Ну да.
-А почему переехала в Лос?
-Мне захотелось здесь учится .
-Понятно.
-А чем у тебя болеет мама, ты извини , если не хочешь то можешь не говорить.
-У неё опухоль и нужны деньги , по этому я и работаю .
-Ого, а сколько надо денег тебе собрать и сколько ты уже собрала?
-На операцию нужно 50000$ , и + реабилитация. А собрала я только 11670$ .
-Понятно. Вот мы и приехали.
-Спасибо , пока .
-Пока.
Как Даша с этим справляется ? Я бы уже давно бы разрыдалась , но она молодец держится.
Я поехала в спортивный комплекс...

Моя элита Место, где живут истории. Откройте их для себя