Трель будильника буквально выдернула меня из сладкого сна, заставляя встать и принять реальность. Я выключила этот ужасный звон и поплелась в ванную. Сегодня мне нужно выглядеть максимально отлично, чтобы произвести впечатление на судей и вообще других фотографов. От этого зависит будущее нашей фотофирмы, да и мое тоже.
Спустилась на кухню, сделала кофе и села за барную стойку.
— Доброе утро, мисс Смит, — произнёс хриплый голос сзади, отчего я вздрогнула. Обернулась, убеждаясь, что это Грейс. Сегодня она одета в обычную легкую кофточку и классические брюки. Её седые волосы аккуратно уложены назад. Глаза выражали ту же доброту, что и в первую нашу встречу.
— Доброе, Грейс, — ответила, зевая и потягиваясь. Мне комфортно в обществе этой женщине. Уверена, она может дать дельный совет и поддержать вполне нормальный диалог, если понадобится.
— Чего вы так рано проснулись? — с неподдельным интересом спросила она, ища что-то в столешнице.
— А мистер Лонгман не говорил? — сонно буркнула я. Думала, что Джеймс иногда посвящает женщину в некоторые дела.
— Что именно? — женщина посмотрела на меня, не понимая о чем я.
Полагаю, что нет. Глупо, однако.
— Сегодня мы поедем на конкурс фотофирм. Это будет вечерним открытием, поэтому мне нужно выглядеть как нельзя лучше, — в предвкушении ответила я и сделала глоток кофе.
— Но это же будет только вечером, а сейчас, — она глянула на свои наручные часы, — девять утра. — и недоуменно перевела взгляд на меня.
— Мне нужно готовится с утра. Я просто немного волнуюсь, ведь я, считайте, представитель своей фотофирмы, — честно призналась. Сейчас мне хотелось выговориться, поскольку нет рядом того человека, который бы выслушал и поддержал. Сейчас им стала Грейс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Связала Нас
Любовные романыЧто для вас любовь? Для каждого она своя и приходит к каждому по-разному. Главное понять, когда. Она - девушка со своими взглядами на жизнь. Работает в PhoHop фотографом. Он - состоятельный парень-миллиардер, не умеющий любить. Одна фотосессия изме...