Глава 5. «Никаких возражений»

10.8K 244 7
                                    

Переодевшись, я убрала чемодан подальше от чужих глаз и, глубоко вздохнув, вышла из своей комнаты

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Переодевшись, я убрала чемодан подальше от чужих глаз и, глубоко вздохнув, вышла из своей комнаты. Лишь только на лестнице мне стало не по себе. Страх и нервозность сковали тело, оно отказывалось двигаться. Я решила немного осмотреть пространство, прежде чем спускаться.

Боже, почему я так нервничаю?

Выйдя из комнаты, наткнулась на большую круглую лестницу. Внизу в центре круга из плитки стоял стол, а у стен по бокам стулья, в углах располагались цветы в горшках.
Всё обставлено по-королевски, хоть это и был загородный коттедж. Он внушал своим размером. Было необычно спускаться по круглой лестнице.

Спустившись, я ещё раз посмотрела на этаж, с которого спускалась и пошла на запах. Чутьё привело меня в столовую с небольшим, но вполне величественным столом. Джеймс поднял глаза на меня. Его серые глаза внимательно оглядели меня сверху вниз, заставляя внутренне съёжиться. Но я решилась заглянуть в этот омут всепоглощающей холодности. Лонгман облачён в белую рубашку и тёмные джинсы. Данный образ отличался от его привычного.

— Почему так долго? — нетерпеливо и даже немного раздражённо спросил он. Я снова заглянула в его глаза, и на секунду в комнате появилось напряжение.

— Извините, — опустила глаза, прервав звонкую тишину, и прошла на своё место. Я чувствовала свою вину, но она такая нелепая.

Честно? Мне немного страшно стало. Я, конечно, понимаю, его дом и всё такое, но он так это произнёс, будто я его рабыня или кто-то в таком роде. Стало неприятно от этой холодности и чрезмерного высокомерия. Понимаю, что сфера бизнеса требует способность держать эмоции при себе, но не всё же время.

— Завтра состоится собрание фотографов, на котором должны быть все. Это будет своего рода открытие, — я киваю. — Но поскольку это вечернее мероприятие нужно выглядеть соответствующе, — резко поднимаю голову. Скажите, что это шутка...

Любовь Связала НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя