Мы все же выбрались из постели и приехали домой, где нас радостно встретила Грейс. Переодевшись, я спустилась вниз, следуя запаху из кухни.
— Очень вкусно пахнёт, — говорю я воодушевленно.
— Садитесь, сейчас положу, — с заботой отвечает женщина. Её глаза искрят добротой, от которой на душе становится тепло. Я почему-то вспоминаю свою бабушку. В её доме мне всегда тепло и хорошо. Бабуля тоже была очень заботливой, чем притягивала к себе людей. Думаю, Грейс будет такой же в старости.
— Давно вы работаете у Джеймса? — прикусываю губу. Не уверена, что вопрос уместен, но мне вдруг стало любопытно.— Мистера Лонгмана, — сажусь за стол.
— Два года, — обыденно отвечает Грейс, пожимая плечами, и поворачивается ко мне, чтобы положить еду.
— Спасибо, Грейс.
— Всегда пожалуйста, мисс Смит.
— Грейс? — вмешивается голос Джеймса. Женщина обращает на него внимание. Мы обе. — Можешь идти, — она кивает и уходит. Парень садится напротив меня. В его взгляде видна какая-то хитринка, хотя внешне он кажется абсолютно спокойным и невозмутимым.
— Это было немного... — подбираю слово. — ...грубо. — Джеймс ухмыляется.
— Что планируешь делать? — он легко улыбается, подпирая подбородок рукой. Его взгляд упирается в меня. Мне становится немного неловко от его пронзительного взгляда.
— Нет. В спальню я не пойду, — отрезаю я, на что Лонгман смеётся. Он удовлетворённо улыбается.
— Это вечером, — говорит он, придвигаясь ближе.
— Я хочу сегодня заняться работой. Если вы позволите, мистер Лонгман, — встаю из-за стола и убираю посуду. Выхожу из кухни, нарочно покачивая бёдрами. Кожей чувствую его взгляд. Бьюсь об заклад, что его глаза потемнели от желания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Связала Нас
RomanceЧто для вас любовь? Для каждого она своя и приходит к каждому по-разному. Главное понять, когда. Она - девушка со своими взглядами на жизнь. Работает в PhoHop фотографом. Он - состоятельный парень-миллиардер, не умеющий любить. Одна фотосессия изме...