Сегодня я пришла гораздо раньше чем обычно, чему сама до сих пор удивляюсь. Даже Николь была в немом шоке. На секунду мне это показалось странным, а тут вдруг вспомнился Лонгман.
Изумляюсь своему подсознанию!
Коротко поболтав с девушкой за ресепшеном, поднимаюсь в свой кабинет, вешаю пальто и приземляюсь на кресло. Странно, что Мишель не пришла по своему времени, как это бывает обычно. Кажется, я начинаю волноваться.
Может что-то случилось?
Из мыслей меня вырывает трель телефона. Смотрю на дисплей. Мишель.
— Алло? Мишель, где ты? — Не скрываю своего беспокойства. Я действительно крайне редко наблюдаю свою подругу в поздний час на работе. Обычно Мишель приходит раньше меня и делает половину работы. Та ещё пчелка.
— Привет, Ева. Прости, я относила фото в печать. Скоро буду. — Я облегченно откидываюсь на спинку стула. Раздула из мухи слона.
—Хорошо. Жду тебя, — говорю, лениво бегая глазами по кабинету.
— Подожди! — Восклицает она. Мой взгляд останавливается на любимой картине Мишель, которую она привезла с отдыха.
— Что? — Снова очень «важные» новости?
— Сегодня Лонгман заедет, — с энтузиазмом произносит Мишель.
Внутри все похолодело, как только я услышала это имя. По телу пробежался знакомый холодок от звучания его имени.
Невольно вспомнила глаза, в которых увидела оттенки льдистого безразличия. Это ни с чем несравнимые ощущения.Честно? Мне не весело и даже не радостно. Я не хотела больше встреч с этим человеком. Меня отталкивают холодные люди, но этот по-своему и притягивает.
— Ты серьезно? — Стараюсь скрыть дрожь в голосе. Очень хочу избежать возможности наших встреч. Я не вынесу этой маски.
Почему маски? Потому что я думаю, что и этот человек что-то чувствует, но прячет всё за пеленой бесчувствия и непроницаемым взглядом, пробирающимся в самую душу. По своей природе всегда верила, что абсолютно все люди могут чувствовать. Просто кто-то прячет свои эмоции, а кто-то — нет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Связала Нас
RomanceЧто для вас любовь? Для каждого она своя и приходит к каждому по-разному. Главное понять, когда. Она - девушка со своими взглядами на жизнь. Работает в PhoHop фотографом. Он - состоятельный парень-миллиардер, не умеющий любить. Одна фотосессия изме...