День близился к вечеру, видимо самому не долгожданному. Я уже собрала чемоданы, технику и самое необходимое. А сейчас сижу, пью любимый чай и переписываюсь с Мишель. Вчера она была очень воодушевлена сообщением Джеймса, я же могу его так называть? Боже, кажется, я начинаю заморачиваться.
Закончив общение с подругой и допив напиток, убираю кружку и прохожу в мою маленькую гостинную. Сажусь на диван, и вдруг телефон вибрирует, оповещая о сообщении:Джеймс Лонгман
Спускайтесь.Моргаю несколько раз, пытаясь понять, точно ли я вижу. Что?
Ева
В смысле?Да, я записала его. Хотя, не удивлюсь, если его номер поменяется. Многие девушки отдали бы душу за эти несчастные несколько цифр. Даже становится немного смешно.
Ухмыляюсь сама себе и пялюсь в дисплей телефона:
Джеймс Лонгман
К вам зайти?Ева
Что вы имеете ввиду?Я до сих пор не могу понять, что ему нужно. Да и тем более сейчас. Ну не подвезти же до аэропорта!
Джеймс Лонгман
Последний раз спрашиваю, к вам зайти?Ева
Это шутка?Джеймс Лонгман
Время.Смотрю на время: 17:17.
Твою мать.Ева
Скоро буду.Быстро кладу телефон в сумку, наспех проверяя вещи. Удостоверившись, что все на месте, оделась потеплее, взялась за чемодан и закрыла дверь.
На улице пахло осенью, кое-где видны мокрые следы, почти высохших луж, а где-то лежат желтые листья. Моему взору предстаёт чёрный Mercedes. Из машины выходит высокий мужчина в строгом костюме. Заметив меня, подходит ближе.
— Вы мисс Смит? — Чётко оттарабанивает его баритон. Я смущаюсь.
— Да.
— Позволите? — Он кивком указывает на чемодан, на что я тоже киваю. Мужчина берёт мой чемодан и убирает в багажник. Потом подходит к задней дверце и открывает её, приглашая сесть. — Прошу, — я согласно киваю и сажусь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Связала Нас
RomanceЧто для вас любовь? Для каждого она своя и приходит к каждому по-разному. Главное понять, когда. Она - девушка со своими взглядами на жизнь. Работает в PhoHop фотографом. Он - состоятельный парень-миллиардер, не умеющий любить. Одна фотосессия изме...