Лучи солнца нещадно светят на моё лицо, заставляя перевернуться на другой бок. Перевернувшись, я слышу мужской смех. Открываю глаза, и мне предстаёт вид на лицо Джеймса.
— Что? — бурчу я сонным голосом.
— Ничего. Просто ты милая, когда злишься, — улыбается он в ответ и поглаживает меня по щеке. От его прикосновения становится тепло на душе, но внутри также поселяется страх, что это лишь иллюзия.
— Вчера ты не был таким веселым, — намекаю на сегодняшнюю ночь.
— Я был счастлив.
Вот как!
— А сейчас нет? — бросаю вызов я. Джеймс резко нависает сверху, переворачивая меня на спину. Его глаза опасно сверкают, заставляя меня вжаться в подушку.
— С чего ты взяла? — смотрит в глаза. Под этим напором очень сложно сопротивляться.
И он это знает.
— Это ты сказал, — хитро улыбаюсь и вздыхаю. Его прикосновения всё ещё действуют на меня необычное. Один его голос заставляет трепетать мою душу, а бабочек танцевать. Его взгляд заставляет съёживаться и смущаться. А руки уносят в неизведанное мной, зазывая в омут страсти.
— Ева, — вздыхает он. — Как ты не понимаешь? — его голос мгновенно становится будто бы усталым. Будто он устал говорить об этом...
— Чего не понимаю? Ты сейчас в постели со мной только потому, что тебе жалко бедную дурочку? — в моем голосе можно услышать всё: обиду, сарказм и даже боль... Мне даже не хочется думать, что будет, если он ответит...
— Что?! — его лицо приобретает серьезный вид. Глаза наливаются злобой. Густые брови сходятся, придавая его лицу грозный вид.
— Будто не знаешь что, — цежу я. — Будто не знаешь, что это игра, — почему-то я боюсь услышать ответ. По телу пробегает холодок от одной только мысли. Я не хочу слышать ответ, особенно сейчас, когда я обнаженная перед ним. Беспомощная. Открытая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Связала Нас
RomansaЧто для вас любовь? Для каждого она своя и приходит к каждому по-разному. Главное понять, когда. Она - девушка со своими взглядами на жизнь. Работает в PhoHop фотографом. Он - состоятельный парень-миллиардер, не умеющий любить. Одна фотосессия изме...