Глава 4. Дания.

10.9K 268 12
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я открываю глаза от невесомых прикосновений

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я открываю глаза от невесомых прикосновений. Вижу лицо мистера Лонгмана и окончательно просыпаюсь, попутно вспоминая последние события.

— Мы приземляемся, — произнёс он и откинулся в своё кресло.

Я смотрю в иллюминатор и убеждаюсь, что полёт близится к концу. По приземлении я по привычке продолжала сидеть, чтобы выпустить толчею людей. Лонгман встал и с изумлением посмотрел на меня.

— Вы идёте? — Я смотрю на него, а позже мой взгляд метнулся по самолету, на что он ухмыльнулся. — Это частный самолёт, — протянул он, продолжая ухмыляться. Я быстро встала, взяла рюкзак и направилась к выходу. Стыдно то как... Совсем не обратила внимание на это, задумавшись о прожигающем серо-голубом взгляде...

— Дания? — Спрашиваю я, выйдя из самолёта.

— Да. Что вас удивляет? — Снова эта усмешка. Я забавляю его?

— Мне никто не сказал, что конкурс будет именно в Дании, — я захлопала в ладоши, — Это потрясающе! — Успеваю уловить еле заметную улыбку Лонгмана. Что ж, улыбаться он умеет, уже лучше.


* * *

Уже сорок минут мы куда-то едем. Я уже начинаю ерзать на сидении, что не уходит от внимания Лонгмана.

— Куда мы едем? — В итоге не выдерживаю.

— Ко мне домой, — я резко повернула к нему голову, — У меня здесь свой дом. Это лучше, чем отель, — я смущенно киваю. Убейте меня за эти мысли!


Всё оставшееся время до дома Лонгмана мы молчали. В принципе, я не удивлена, мне даже как-то легче, когда мы молчим. Но иногда мне становится не на шутку напряжно. Я не привыкла столько молчать. Видимо, придётся привыкать. В окне виднеется дом, чему я несказанно рада. Уже хочется лечь в кровать и отдохнуть. Не думала, что перелёт так утомит меня, да и ещё напряженная обстановка сказалась. Мне нужна ванна.

Машина останавливается и передо мной предстает двухэтажный дом. Главное — не заблудиться.

Мы выходим из машины. Пока водитель достаёт мой чемодан, Джеймс открывает калитку. Я подхожу к водителю, готовая забрать свои вещи, но меня окликает голос Лонгмана:

Его занесут, — я поворачиваюсь к нему, — Проходите.


Войдя в дом, улавливаю ароматный запах, правда чего, понять не могу, но это здорово.

— Можете выбрать одну из комнат на втором этаже по левой стороне. Если понадоблюсь, моя комната по правой стороне, — говорит он, равняясь со мной, — Вас проводить? — я робко киваю.

Доведя меня до комнаты, Лонгман оставляет одну и исчезает. Такое ощущение, будто он напряжён рядом со мной.

Но почему? Это немного странно.


Вдруг в дверь кто-то стучит, вырывая меня из омута раздумий, отчего я вздрагиваю от неожиданности.

— Войдите, — дверь открывается, а за ней виднеется водитель с моим чемоданом, я киваю, он ставит чемодан и уходит.

Я возвращаюсь к рассматриванию комнаты, сев на просто гигантскую двухспальную кровать. Комната выполнена в светлых тонах. Около входной двери есть ещё одна, возможно ванная. Кровать, на которой я сижу, стоит напротив входной двери. Слева от кровати комод с письменным столом, а справа кресло с кофейным столиком. Ничего лишнего.

Снова стук в дверь.

— Войдите, — из-за двери выглядывает седая макушка.

— Мисс Смит? — Слышится хриплый голос седовласой женщины лет пятидесяти-пятидесяти пяти.

— Да. А вы?

— Я — Грейс, домоправительница, — улыбается женщина.

— Приятно познакомится. — Я встаю с кровати и протягиваю ей руку, которую она робко пожимает.

— Мистер Лонгман ждёт вас за ужином, — я киваю, и она уходит.

Ну что ж, мне предстоит очередная встреча с ним.

Сердце стало биться быстрее...

Любовь Связала НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя