Глава 1. Холодный взгляд.

18.3K 313 33
                                    

Нью-Йорк, штат Нью-Йорк.

Звон будильника вырывает меня из мира сновидений. Я мученически стону и стучу по нему рукой, отключая этого сына самого Дьявола, и возвращаюсь на подушку.

Телефон жужжит, оповещая о сообщении.

Кажется, сегодня поспать подольше не получится.

Встаю с кровати и ковыляю в ванну, дабы окончательно проснуться. Принимаю бодрящий душ, и сон как рукой снимает. Завариваю свой любимый кофе и проверяю телефон.

Одно сообщение от Мишель:

Мишель
Ева! Приезжай сегодня пораньше, у меня есть суперновость! И не смей меня игнорировать! Это правда важно и срочно! Жду!

Что ж, если она так серьёзно настроена, значит есть и вправду что-то важное.

Ева
Хорошо, скоро буду.

Теперь мне не на шутку стало интересно, что же такого важного случилось, раз Мишель так восторженна? Но зная её впечатлительный характер, я могу ошибиться снова. А это знание ещё больше разжигает во мне интерес.

Допиваю кофе, привожу себя в порядок, наношу повседневный макияж, чтобы не казаться невыспавшейся, ведь я и правда не совсем выспалась. Обуваюсь, надеваю своё пальто и выхожу, закрывая дверь на замок.   

Погода сегодня пасмурная и по-настоящему осенняя. Утренний воздух ещё прохладный, что только радует, ведь я быстрее отхожу от сна. Выхожу из подъезда, навожу ключ на свою малышку, которая приветствует меняе фарами, и сажусь в неё.

Каждый раз, когда я нахожусь в своей машине, вспоминаю, как отхватила её у богатенького мужчины. Тогда я была настроена решительно и всё-таки выкупила мою любимую Nissan.

Завожу мотор и выезжаю на дорогу. Я очень надеюсь, что не попаду в пробки. Хотя, в Нью-Йорке — городе, который никогда не спит, — надеяться на это глупо.

После часовой езды до PhoHop*, я с улыбкой на лице заезжаю на парковку и выхожу из машины. На входе за ресепшеном мне как всегда улыбается Николь — жизнерадостная девушка, мне она нравится, и думаю, не только мне. Если утром я, как следует,  не выспалась, именно она заряжает меня бодростью одной лишь улыбкой.  

Любовь Связала НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя