Глава 15. Безумие.

7.7K 155 5
                                    

   Всё происходило настолько быстро, что улетело из моего внимания

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Всё происходило настолько быстро, что улетело из моего внимания. Мы можно сказать ввалились в комнату Джеймса, не отрываясь друг от друга. Его губы терзали мои в голодном поцелуе, полном желания и любви одновременно. Мы как два изголодавшихся зверя, мы сходили с ума друг от друга.

Я уже припечатана к кровати его телом. Руки Джеймса путешествовали по моему телу, будто никогда не прикасались к нему. Мои руки находились на его шее, поглаживая волосы.

— Ева, — его голос настолько охрип от желания. В моем животе завязался узел. Я смотрю на него. — Сегодня я не буду нежным, — на что я киваю. Мне и не нужна его нежность, я хочу его настоящего.

Его руки забираются под мою футболку, вызывая табун мурашек. Чувство эйфории поглощает меня, и я уже не могу мыслить ясно.

— Подними руки, — я подчиняюсь и поднимаю руки. Джеймс стягивает с меня вещь и кидает в сторону. — Всегда прекрасна, — шепчет мне его хриплый голос. Моя кожа снова покрывается мурашками. Очень необычно — сейчас стоять перед обнаженно, нежели лежать.

О Боже...

— Джеймс, пожалуйста, — я уже изнемогаю. Он ухмыляется, но продолжает свои манипуляции.

Лонгман поочередно освобождает меня от оставшейся одежды, целуя каждый сантиметр моего тела. Я уже стону в предвкушении наслаждения, извиваясь под его телом. Своими руками снимаю его рубашку, он снимает штаны и входит в меня, рыча как зверь. Джеймс рывком закидывает мои ноги на свою талию, улучшая ощущения не только мне.

   С ним я забываюсь. Все проблемы, назойливые плохие мысли и собственные терзания становится менее значимыми. Я ни с кем такого не ощущала. С ним хочется быть счастливой. С ним я реально чувствую свою нужность. Чувствую, что любима.

— Джеймс, — стону я от наслаждения, целуя его куда только можно. В этот раз мои эмоции будто бы обострены.

— Моя, — шепчет он. Как мне нравится, когда он так говорит.

Он осторожно приближается к моим губам, но не целует. Я беру инициативу на себя, получая его ухмылку прямо в губы. Я отпускаю свои ноги и падаю на кровать, тяжело дыша. Джеймс ухмыляется, но не долго. Я резко толкаю его и оказываюсь сверху. Мы продолжаем целоваться, как звери. Его руки блуждают по моей спине, пока мои держат его голову.

— Не... много... хочешь? — говорит он отдельное слово между поцелуями.

— Самую капельку, — улыбаюсь ему в губы, а потом вскрикиваю и оказываюсь снова прижата к кровати.

— Это я был нежным.

— Да?

— Да, — говорит он и припадает к моим губам своими.

— Джеймс?

— Да? — поднимает он голову.

— Не надоело? Мне кажется ласк достаточно.

— Какая ты... — специально делает паузу.

— Какая?

— Нетерпеливая, — миг, и он снова входит с меня, получая мой стон. Сам рычит, но продолжает движение. — Сводишь с ума, — шепчет он снова. — Заставляешь забыться. — толчок, стон. — Заставляешь по-другому чувствовать, — снова толчок и я стону. — Я люблю тебя, Ева.

— Ах!

Мы кончаем и обессиленно складываем головы на подушки, тяжело дыша.

— Что это было? — рвано выдыхаю я.

— Больше похоже на безумие, — ухмыляется Джеймс и кладёт свою руку мне на талию. Я поворачиваюсь к нему и улыбаюсь.

— Да, очень похоже.

— Я люблю тебя, Ева, — говорит он мне в глаза.

— Не надоело это повторять?

— Я буду говорить столько, сколько захочу. И чтобы ты поняла, что это не иллюзия. Это реальность. Я хочу разделить с тобой свою жизнь. Я хочу этого. — моя рука ложится на его шею. — Ты — моя, Ева, — говорит он, улыбаясь.

— Собственник! — с сарказмом в голосе говорю я. Он улыбается и целует меня.

Теперь в серых глазах появилось то тепло...




Кто-нибудь, научите меня описывать эти сцены!
Самое интересное, что именно в этой книге я теряюсь в теме 18+.
Мне кажется, что глава сухая. Да уж, я стала более придирчивой к себе...
Напишите срочно, как описано, а то я начну ломании себе пальцы🙏🏻

Любовь Связала НасМесто, где живут истории. Откройте их для себя